- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда посещаю данный магазин, никогда не было нареканий, но то, что происходит там сейчас, это ни в какие ворота. Цена на витрине одна, на кассе другая. Это как? Спрашиваю кассира, а в ответ лишь пожимают плечами. Ладно, когда разница в 1-2₽, но когда в 30₽, это откровенный %#ец. Контролируйте как - то этот момент, не в первый раз уже.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо Вам, что сообщили о данной ситуации в нашем магазине.
Мы в ближайшее время обязательно исправим ее, обещаем улучшить работу продавцов-кассиров.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением,
Управляющая магазином
Шевченко Елена
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь. Передали ваше обращение руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо Вам, что сообщили о данной ситуации в нашем магазине.
Мы в ближайшее время обязательно исправим ее, обещаем улучшить работу продавцов-кассиров.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением,
Управляющая магазином
Шевченко Елена