- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю ярче за демократичные цены, и выпечка всегда свежая, хорошо, что рядом с домом)) Рекомендую)
Очень люблю ярче за демократичные цены, и выпечка всегда свежая, хорошо, что рядом с домом)) Рекомендую)
Цены невысокие на продукты. Ассортимент очень хороший. Приветливые кассиры. Из минусов - бывает, что не хватает людей и приходится ждать на кассе.
Это отзыв об учебном центре где проходит прием на работу расположенный рядом с магазином.
После собеседования на вакансию грузчик-комплектовщик всем желающим составил краткую инструкцию как попасть на работу в ярче 1.При общении с менеджером по персоналу вы должны делать вид что у вас нет собственного мнения и что ваша дальнейшая жизненная цель...
Это отзыв об учебном центре где проходит прием на работу расположенный рядом с магазином.
После собеседования на вакансию грузчик-комплектовщик всем желающим составил краткую инструкцию как попасть на работу в ярче 1.При общении с менеджером по персоналу вы должны делать вид что у вас нет собственного мнения и что ваша дальнейшая жизненная цель проработать обычным работником склада или продавцом до конца жизни. Ни малейшего слова о том что вы планируете стать кем-то более чем тем кем вы пришли работать в ярче. 2.Если у вас есть маленькие дети то вероятнее всего вам откажут по причине того что дети имеют свойство болеть и вы ставите под удар работу всего РЦ своим больничным с ребенком. 3.Если менеджер по персоналу что-то спрашивает то решения он примет по поверхностному ответу, никаких уточняющих вопросов не будет. Просто тупые штампованные решения на каждый вопрос. Учитывайте это при общении и просто подстраивайте ответы под идеальную картину мира менеджера по персоналу. Если вас спрашивают нравится ли вам работа грузчиком-комплектовщиком то не смейте ответить что это просто работа за которую платят деньги, смело отвечайте что это лучшая работа в мире о которой вы мечтали. Весь процесс отбора это конвеер тупых вопросов где не допускаются отклонения. В рекламе что крутят в магазинах о том что нужны хорошие сотрудники с навыками и головой нет ничего того что есть в реальности, тут нужны те кто от безысходности будет работать до конца жизни в ярче.
Добрый день, Алексей!
Спасибо за ваше внимание к нашей компании.
Процесс найма у нас стандартный, автоматизированный. Вакансии размещаются на сайтах работаярче.рф и hh.ru Все анкеты, заполненные на сайте, рассматриваются отделом рекрутинга. В качестве варианта можем предложить поговорить с директорами магазинов на местах, чтобы точнее узнать...
Добрый день, Алексей!
Спасибо за ваше внимание к нашей компании.
Процесс найма у нас стандартный, автоматизированный. Вакансии размещаются на сайтах работаярче.рф и hh.ru Все анкеты, заполненные на сайте, рассматриваются отделом рекрутинга. В качестве варианта можем предложить поговорить с директорами магазинов на местах, чтобы точнее узнать ситуацию с кадрами в конкретном магазине.
Очень нравится этот магазин и сеть в общем. Магазин нравится тем,что всегда свежая выпечка,работаем не по далеку и спасаемся вашими вкуснейшими булочками)))
Сеть нравится,ценами и свежестью продуктов,кассиры вежливые и приветливые)
Добрый день! Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Ваш отзыв обязательно будет передан коллективу указанного супермаркета. Мы работаем для вас каждый день и будем рады видеть вас в супермаркетах сети ""Ярче!""
3 только потому что у вас очередь вечером. Это жесть.... Принимают машину, выставляют товар, делают возвраты - работают, но только не с клиентами. А всего то надо график работы персонала немного изменить, ну или штат увеличить. Готов ездить в этот магазин и дальше, но только если буду изменения, иначе вы не чем не отличаетесь от гипермаркетов, в...
3 только потому что у вас очередь вечером. Это жесть.... Принимают машину, выставляют товар, делают возвраты - работают, но только не с клиентами. А всего то надо график работы персонала немного изменить, ну или штат увеличить. Готов ездить в этот магазин и дальше, но только если буду изменения, иначе вы не чем не отличаетесь от гипермаркетов, в которых нет желания стоять на кассах. Я не готов стоять по 10-20 минут в очереди, мне проще переплатить и сэкономить время....
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.