- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с...
Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с мелочью... На что я удивилась, но была очередь, я взяла сдачу с чеком и отошла в сторонку посмотреть чек и сдачу. Посчитав сдачу было 1349. На что у меня возникло два вопроса:
1. Зачем я считала и отдавала мелочь, если в итоге мелочь мне и сдали?
И 2. Почему у вас постоянно прощают мне мои же 50 копеек?
Вот дело даже не в этих копейках, а в отношении! Вот надоело! Значит в мою сторону он не округлил, и не сдал 50р. бумажной деньгой, а в свою - запросто! При этом промолчав и не сказав ни слова, что он не додал сдачу! И это не в первый, и не во второй, и не в десятый раз уже! И постоянно молча не додают! Подхожу я к кассиру и спрашиваю, почему такая сдача? На что он мне отвечает, что у него нет 0,5р. Я спрашиваю, как нам быть? Ответ поразил!: «Ну тогда я должен вам буду!» Ну? Ну тогда!?? Что это значит? Если бы я не заметила, то ничего страшного, а раз заметила придётся быть должным? И почему я должна вам занимать по вашей инициативе!? Что-то сколько было таких случаев с прощением вашим кассирам этих копеек, мне ещё ни один не сказал «Там мы вам должны были, можете не отдавать».
Сама работала долгое время в торговле, но такого никогда себе не позволяла и диалог вела с покупателями, а если с разменкой были проблемы, то, так же, вела диалог с покупателями, а не сдавала столько, сколько мне вздумается! И да, округляла я всегда в сторону покупателей, т.к. понимала, что они не виноваты, что нет у меня какой-то мелочи определенной. От того, наверное, и обидно, что ты стараешься к людям по-человечески, а с тобой поступают иначе! Это ваша вина, что не обучаете, что берёте на работу не квалифицированных людей, которые нарушают законы своими действиями.
На что поборы?
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.
Мы...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.
Мы рады видеть вас в нашем магазине.
Сейчас Вам прийдет ответ от заведующей магазина с фразой "вам верно дали сдачу...вы сами обсчитались"))) я прям вангую! Их надо за руку ловить и на камеру снимать... иначе бесполезно, напишу "сам дурак".
С мелочью реально проблема. Она оседает в копилках, баночках, вазочках. Несите на размен в банк хотя бы если есть, или берите с собой(не стесняйтесь). В этом случае, хорошо иметь карту, и возьмут до копейки и сдачу искать не надо. Ну, а работникам Ярче на кассе менять стратегию работы, видимо быть в плюсе куда выгодней, чем каждую смену пару рублей вкидывать.
пару рублей??)) интересно конечно, сам работаю в данной сети, и могу сказать, лично у меня язык не поворачивается сказать должен буду и молча отдаю на 50 копеек больше, и в итоге каждую смену в среднем по 50 рублей вкладываешь, и так за весь месяц прилично получается.
надо не молчать, заказывать мелочь у банка, который Вас инкассирует, постоянных клиентов, бабуль склонять приносить мелочь. Ну не дело это.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.
Мы рады видеть вас в нашем магазине.