Ярче!

Супермаркет
  • Новокузнецк, Ярославская, 12
  • Пожарная часть 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с...

Показать целиком

Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с мелочью... На что я удивилась, но была очередь, я взяла сдачу с чеком и отошла в сторонку посмотреть чек и сдачу. Посчитав сдачу было 1349. На что у меня возникло два вопроса:

1. Зачем я считала и отдавала мелочь, если в итоге мелочь мне и сдали?

И 2. Почему у вас постоянно прощают мне мои же 50 копеек?

Вот дело даже не в этих копейках, а в отношении! Вот надоело! Значит в мою сторону он не округлил, и не сдал 50р. бумажной деньгой, а в свою - запросто! При этом промолчав и не сказав ни слова, что он не додал сдачу! И это не в первый, и не во второй, и не в десятый раз уже! И постоянно молча не додают! Подхожу я к кассиру и спрашиваю, почему такая сдача? На что он мне отвечает, что у него нет 0,5р. Я спрашиваю, как нам быть? Ответ поразил!: «Ну тогда я должен вам буду!» Ну? Ну тогда!?? Что это значит? Если бы я не заметила, то ничего страшного, а раз заметила придётся быть должным? И почему я должна вам занимать по вашей инициативе!? Что-то сколько было таких случаев с прощением вашим кассирам этих копеек, мне ещё ни один не сказал «Там мы вам должны были, можете не отдавать».

Сама работала долгое время в торговле, но такого никогда себе не позволяла и диалог вела с покупателями, а если с разменкой были проблемы, то, так же, вела диалог с покупателями, а не сдавала столько, сколько мне вздумается! И да, округляла я всегда в сторону покупателей, т.к. понимала, что они не виноваты, что нет у меня какой-то мелочи определенной. От того, наверное, и обидно, что ты стараешься к людям по-человечески, а с тобой поступают иначе! Это ваша вина, что не обучаете, что берёте на работу не квалифицированных людей, которые нарушают законы своими действиями.

На что поборы?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сейчас Вам прийдет ответ от заведующей магазина с фразой "вам верно дали сдачу...вы сами обсчитались"))) я прям вангую! Их надо за руку ловить и на камеру снимать... иначе бесполезно, напишу "сам дурак".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С мелочью реально проблема. Она оседает в копилках, баночках, вазочках. Несите на размен в банк хотя бы если есть, или берите с собой(не стесняйтесь). В этом случае, хорошо иметь карту, и возьмут до копейки и сдачу искать не надо. Ну, а работникам Ярче на кассе менять стратегию работы, видимо быть в плюсе куда выгодней, чем каждую смену пару рублей вкидывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пару рублей??)) интересно конечно, сам работаю в данной сети, и могу сказать, лично у меня язык не поворачивается сказать должен буду и молча отдаю на 50 копеек больше, и в итоге каждую смену в среднем по 50 рублей вкладываешь, и так за весь месяц прилично получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо не молчать, заказывать мелочь у банка, который Вас инкассирует, постоянных клиентов, бабуль склонять приносить мелочь. Ну не дело это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!

    Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.

    Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.

    Мы рады видеть вас в нашем магазине.

Загрузка рекламы