- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с...
Ситуация следующая: на кассе у меня вышла сумма 686,5р., я отдала 2000р., продавец спросил, не будет ли у меня поменьше, я ответила, что будет 36р. мелочью (50 копеек я не заметила), отдаю ему мелочь, он её долго раскладывал, потом теребил бумажки (денежные валюты) из руки в руку и считал мелочь, далее все же насчитал и сдал сдачу, снова с мелочью... На что я удивилась, но была очередь, я взяла сдачу с чеком и отошла в сторонку посмотреть чек и сдачу. Посчитав сдачу было 1349. На что у меня возникло два вопроса:
1. Зачем я считала и отдавала мелочь, если в итоге мелочь мне и сдали?
И 2. Почему у вас постоянно прощают мне мои же 50 копеек?
Вот дело даже не в этих копейках, а в отношении! Вот надоело! Значит в мою сторону он не округлил, и не сдал 50р. бумажной деньгой, а в свою - запросто! При этом промолчав и не сказав ни слова, что он не додал сдачу! И это не в первый, и не во второй, и не в десятый раз уже! И постоянно молча не додают! Подхожу я к кассиру и спрашиваю, почему такая сдача? На что он мне отвечает, что у него нет 0,5р. Я спрашиваю, как нам быть? Ответ поразил!: «Ну тогда я должен вам буду!» Ну? Ну тогда!?? Что это значит? Если бы я не заметила, то ничего страшного, а раз заметила придётся быть должным? И почему я должна вам занимать по вашей инициативе!? Что-то сколько было таких случаев с прощением вашим кассирам этих копеек, мне ещё ни один не сказал «Там мы вам должны были, можете не отдавать».
Сама работала долгое время в торговле, но такого никогда себе не позволяла и диалог вела с покупателями, а если с разменкой были проблемы, то, так же, вела диалог с покупателями, а не сдавала столько, сколько мне вздумается! И да, округляла я всегда в сторону покупателей, т.к. понимала, что они не виноваты, что нет у меня какой-то мелочи определенной. От того, наверное, и обидно, что ты стараешься к людям по-человечески, а с тобой поступают иначе! Это ваша вина, что не обучаете, что берёте на работу не квалифицированных людей, которые нарушают законы своими действиями.
На что поборы?
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.
Мы...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками проведена беседа о порядке расчёта покупателей. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо вам, что указываете на наши недочеты и помогаете нам становиться лучше.
Мы рады видеть вас в нашем магазине.