- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась по акции на реснички, до этого делала, все было отлично. В этот раз за день до записи звонит администратор, уточняет время записи и как бы мимолётом сообщает, что они перед Новым годом решили поднять цену на 400! рублей и спрашивает, остаётесь, нет? Я, конечно, просто опешила, конечно отказалась, чисто из принципа. За 1800 можно сделать...
Записалась по акции на реснички, до этого делала, все было отлично. В этот раз за день до записи звонит администратор, уточняет время записи и как бы мимолётом сообщает, что они перед Новым годом решили поднять цену на 400! рублей и спрашивает, остаётесь, нет? Я, конечно, просто опешила, конечно отказалась, чисто из принципа. За 1800 можно сделать у проверенного мастера, а не у стажёра.
Отвратительное отношение к клиентам! Поставили перед фактом, потому что Новый год, все готовятся, давайте поднимем, все равно народ и так пойдёт.
Запись была за 1,5 недели, цену при записи называли. Если вы заранее не продумали свои акции, клиент не виноват.
Здравствуйте . Мы не поднимали цен , мы просто отменили акцию бизнес-ланч с 25 декабря . И мастера работали в своём привычном прайсе . Эта акция направлена на то чтоб у мастера занять невостребованные часы для работы .
Видимо администратор забыл вас проинформировать . Стажеры у нас делают ресницы бесплатно , так что не бойтесь.
Хотим принести вам свои извинения, за предоставленные неудобства , и подарить вам скидку к любому из мастеров .
Тем не менее, запись была заранее и запись была именно по акции. Видимо Вашему администратору нужно работать лучше, т.к. впечатление о Вашей организации теперь отвратительное. P.s. бояться мне нечего, т.к. в Вашу организацию больше обращаться не собираюсь.