Клиентоориентированность- 0.
Будучи довольным клиентом студии на протяжении 3х лет не думала,что столкнусь с таким разочарованием.
Перед наращиванием сообщила мастеру,что хочу ярко выраженный лисий эффект,мастер предложила попробовать изгиб V на уголке глаза,предполагая, что мастер запомнила что секунду назад я попросила лисий эффект...
Показать целиком
Клиентоориентированность- 0.
Будучи довольным клиентом студии на протяжении 3х лет не думала,что столкнусь с таким разочарованием.
Перед наращиванием сообщила мастеру,что хочу ярко выраженный лисий эффект,мастер предложила попробовать изгиб V на уголке глаза,предполагая, что мастер запомнила что секунду назад я попросила лисий эффект наращивания,соглашаюсь.Спустя 2,5ч лисьего эффекта не оказалось,глаз при том наращивании которое мне сделали визуально стал короче,не всмысле что мне «просто не понравилось»,а эффект получился максимально уродующий мой тип лица(думаю такие элементарные основы как подходит тот или иной эффект наращивания к типу лица обязан знать каждый мастер).Исправить «недолисий» эффект мастер не смогла,единственный вариант был это снимать все ресницы,так как на протяжении месяца видеть это в зеркале я б не смогла.Нанеся средство для снятия и затем отправив меня умываться,мастер начала собираться домой,это я поняла уже позже,когда случайно поймала ее собиравшейся уходить и попросила убрать остатки клея.Снова нанеся средство ,она ушла,мастеру просто было «всё равно» убрала она до конца клей,всё ли в порядке с моими глазами,тк они обычно сильно слезятся от клея и средств для снятия.Шок от наплевательского отношения Мастера по наращиванию это раз,но причина по которой я больше не прийду в эту студию(что очень грустно),это работа администратора. Точнее ее отсутствие.Администратор была в курсе ситуации(слышала как мастер к ней подходила пока я лежала на снятии ресниц),но при этом не проследила чтоб мастер закончила снятие,у меня ещё остатки клея на ресницах а мастера из за которого пролежала в пустую 3ч и след простыл.
Отсутсвие администратора на рабочем месте,мне самостоятельно пришлось ее звать чтобы выяснить дальнейшие действия по решению проблемы.Думаю ей просто было не до меня,так как в течении наращивания приходилось слушать личные разговоры администратора по телефону и решение проблем по поводу бронирования отелей на праздники(но может у студии такие правила что личные дела решаются на всеобщее обозрение в рабочее время ).Изначально узнав о ситуации она должна была находится на своём рабочем месте и предложить мне варианты решения.
В итоге что предложила админ-р: может быть экспресс наращивание,чтобы я снова не лежала 3ч,может быть сразу переделать свою работу у мастера,которую она отпустила,бесплатное наращивание в другой день?Ну нет,зачем ,она предложила купон на 50% скидки на кофе.Вы серьезно?Я могу позволить себе купить кофе и без скидки.В общем от сегодняшнего прибывания в студии полное разочарование.Сначала я записалась на завтра снова на наращивание,но затем отменила,поняла что возвращаться я не хочу просто из за наплевательского отношения.Видимо клиенты уже поставлены на поток и скидочные купоны это верх клиентоориентированности студии.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00