- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поели вкусно, но обслуживание хромает 🙁
В нетиповой ситуации персонал впадает в ступор.
Так прям почти перед нами клиент забыл карту (вроде бонусную).
5 мин. ждали не понятно чего, затем ещё 5 пока он ушел за ней и только после нашего активного возмущения открыли вторую кассу 🤦♀️
К слову, клиент вернулся когда мы уже поели, а это минимум +...
Поели вкусно, но обслуживание хромает 🙁
В нетиповой ситуации персонал впадает в ступор.
Так прям почти перед нами клиент забыл карту (вроде бонусную).
5 мин. ждали не понятно чего, затем ещё 5 пока он ушел за ней и только после нашего активного возмущения открыли вторую кассу 🤦♀️
К слову, клиент вернулся когда мы уже поели, а это минимум + 10-15 минут.
Т.е. теоретически мы бы могли ждать все это время, а это 20-25 минут..
Единственный кто сработал быстро - уборщик. Прихожу из уборной, а моего подноса уже нет, а я ещё не допила чай.. супер 👍🤬
Доброго дня, Лана.
Благодарим вас за обратную связь.
У нашего Гостя сел телефон, где привязана банковская карта, и ему пришлось уйти в машину за кошельком. Чтобы продолжить обслуживание следующих гостей, чек необходимо удалить из системы, и это занимает некоторое время. Кассу вторую открыли в течении 5 минут. В этот день на раздаче работали...
Доброго дня, Лана.
Благодарим вас за обратную связь.
У нашего Гостя сел телефон, где привязана банковская карта, и ему пришлось уйти в машину за кошельком. Чтобы продолжить обслуживание следующих гостей, чек необходимо удалить из системы, и это занимает некоторое время. Кассу вторую открыли в течении 5 минут. В этот день на раздаче работали стажёры, которые в начале своей профессиональной деятельности не всегда знают на 100% все нештатные ситуации. Благодаря вашему отзыву, мы проведем корректирующие мероприятия.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, управляющий РБО "Вилка-Ложка".
Доброго дня, Лана.
Благодарим вас за обратную связь.
У нашего Гостя сел телефон, где привязана банковская карта, и ему пришлось уйти в машину за кошельком. Чтобы продолжить обслуживание следующих гостей, чек необходимо удалить из системы, и это занимает некоторое время. Кассу вторую открыли в течении 5 минут. В этот день на раздаче работали стажёры, которые в начале своей профессиональной деятельности не всегда знают на 100% все нештатные ситуации. Благодаря вашему отзыву, мы проведем корректирующие мероприятия.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, управляющий РБО "Вилка-Ложка".