- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко опишу свое впечатление.
С первого взгляда - глаза разбегаются от количества товара, но только на первый взгляд.
В магазине душно и пахнет резиной(сладкий-китайский аромат), беременным точно долго там не стоит находиться. Брали коляску. Продавец-женщина. В целом все показала, рассказала, но без энтузиазма, посоветовать что-то не могла. Взяли...
Кратко опишу свое впечатление.
С первого взгляда - глаза разбегаются от количества товара, но только на первый взгляд.
В магазине душно и пахнет резиной(сладкий-китайский аромат), беременным точно долго там не стоит находиться. Брали коляску. Продавец-женщина. В целом все показала, рассказала, но без энтузиазма, посоветовать что-то не могла. Взяли Farfello Care-Line. Не советую эту марку, похожа больше на китайский аналог с конской ценой, так как через 3 месяца пользования начались скрипы и сам чехол, как было заявлено продавцом, не снимался, и постирать его нереально. Но так как отзыв о магазине, описывать товар не буду.
Нашли другой магазин, где цены нормальные и продавцы дружелюбные.
Чтобы нам было проще разобраться в Вашей ситуации, сообщите пожалуйста когда вы обращались в магазин по этому поводу? Так же просьба отправить гарантийный талон и чек о покупке товара.
Чтобы нам было проще разобраться в Вашей ситуации, сообщите пожалуйста когда вы обращались в магазин по этому поводу? Так же просьба отправить гарантийный талон и чек о покупке товара.
Вы с всеми своими прошлыми клиентами так работаете? Не ответа, в минус отзыв? Покупали ребенку коляску в июне-мае 2017г. Ни чека, ни талона не осталось, но осталась горькое впечатление :(
У нас со всеми клиентами исключительно положительные отношения многие годы. Поскольку данных о покупке нет и обращений в магазин не поступало, можно усомниться в достоверности отзыва. Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое впечатление
Нужно принимать критику, а не устраивать сцены в комментариях с удалением отзыва. Это интернет, здесь свобода слова и мысли. Уж теперь о качестве товаров, которые Вы представляете можно усомниться. Все еще с уважением, Ваш бывший клиент.