Ваш ветеринар

Ветеринарная клиника
  • Новокузнецк, Кирова, 102 — 22 офис; 1 этаж
  • Левый берег 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для всех кому нужно длительное лечение животных более 3-х процедур, категорически не рекомендую.

Лечил у них своего кота - в течение недели ставили ему капельницу. За это время много чего насмотрелся:

1) естественно, попадал на разные смены, та смена, которая проводила первичный прием хоть какой-то интерес к коту проявляла, другая смена ставила...

Показать целиком

Для всех кому нужно длительное лечение животных более 3-х процедур, категорически не рекомендую.

Лечил у них своего кота - в течение недели ставили ему капельницу. За это время много чего насмотрелся:

1) естественно, попадал на разные смены, та смена, которая проводила первичный прием хоть какой-то интерес к коту проявляла, другая смена ставила капельницу и ни то что абсолютно никакого интереса не проявляла, больше того на какие-либо уточняющие вопросы по лечению, по уходу за питомцем отвечали - все вопросы к вашему лечащему врачу.

2) отношение довольно-таки странное - когда получалось, что я приходил и передо мной были другие посетители, мне казалось, что было бы логично принять моего кота вперед других, поставив ему капельницу, а процедура длилась от 1,5 до 2 часов, а после этого, пока капает можно всех принимать, при том, что люди были на это согласны. Но нет, сначала принимали всех по очереди, а потом до нас доходила очередь, такое ощущение, что боялись, что те посетители могут уйти, а я-то куда денусь - у нас лечение.

3) считают оплату как-то странно - за всю неделю не было ни одного одинакового чека, хотя казалось бы поставлен диагноз, прописано лечение и оно изо дня в день должно быть одинаковое, когда попросил дать расшифровку из каких сумм складывается сумма оплаты, медсестра принимающая оплату заявила, что она не может этого сделать, а обращаться нужно к лечащему врачу. При том что они вроде бы как обязаны давать товарный чек.

4) удивительно, что поставив диагноз почечная недостаточность - они не посчитали нужным сделать УЗИ, хотя когда мы сменили клинику на более адекватную, там первым делом для качественного лечения попросили сделать УЗИ, хотя у них самих этой услуги не было и пришлось обращаться за УЗИ в другую клинику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Андрей, здравствуйте! Наши сотрудники самые внимательные ветеринарные специалисты! Постоянно работаем с персоналом в этом направлении!

    Считаем, что диагноз Вашему котику( по анализам крови) был поставлен верно. Лечение назначено правильно. УЗИ у нас всегда под рукой и возможно вам бы его сделали по мере необходимости и по результатам лечения, на данном этапе вам оно не надо было. Принимали Вас почти всегда без очереди. Приносим искреннее извинение если разок вышло по другому! Лечение не каждый день одинаковое...в капельницы могут вводится разные лекарственные препараты и даже одни и те же препараты могут стоить по разному ( спросите в аптеках). Очень рады что Вам понравилось в другой клинике! Надеемся, видеть Вас и среди наших клиентов! Особенно, если понадобится квалифицированная ветеринарная помощь! Здоровья Вам и Вашим питомцам!

Загрузка рекламы