- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Квартиры всегда чистые, есть все необходимые принадлежности! Одно время очень часто приходилось пользоваться услугами компании и ни разу не расстроил сервис. Но сегодня, 16.06 столкнулись с отвратительным отношением. Заселились в квартиру по адресу Пионерский 60. Зайдя в квартиру обнаружили большую лужу, потёк бойлер. Естественно сразу сообщили...
Квартиры всегда чистые, есть все необходимые принадлежности! Одно время очень часто приходилось пользоваться услугами компании и ни разу не расстроил сервис. Но сегодня, 16.06 столкнулись с отвратительным отношением. Заселились в квартиру по адресу Пионерский 60. Зайдя в квартиру обнаружили большую лужу, потёк бойлер. Естественно сразу сообщили администратору. Спустя 15 минут ожидания, нам предложили 2 варианта- апартаменты с нашей же доплатой, либо соседний дом но без бойлера за ту же стоимость что мы оплатили изначально (искали именно с горячей водой, т.к. с дороги хотелось принять душ. По городу везде отключение). Согласились на апартаменты. Приехали снова в офис, забрали ключи, переписали договор доплатили деньги. На входе в так называемые апартаменты ждал большой сюрприз, потому что это было больше похоже на комнату в общежитии, из окна видна только крыша магазина🤦♀️ апартаменты больше подходят для 1 человека, но не для двух! Снова вернулись к администратору, пришлось согласиться на квартиру без бойлера😔 доплату нам ни кто не вернул, администратор сказала что уже все😃 ну все так все, ладно, бог с ним! Нервы уже были на пределе! Подъехали на адрес и обнаружили что договор нам не передали, номер квартиры ни где не указан... пришлось снова звонить администратору.
По итогу заселились, пока без проишествий😃
Уважаемый собственник компании обратите внимание на работу администраторов! Остался очень не приятный осадок😔
Доплату вернули на карту, на этом спасибо 👌
Здравствуйте, Светлана.
Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению техника иногда выходит из строя, так и произошло с аварийным клапаном сброса воды на водонагревателе, к тому же шланг сброса не был установлен должным образом, итог - затопленные две квартиры.
Отдельно хочу Вас поблагодарить за то, что Вы перекрыли контрольные...
Здравствуйте, Светлана.
Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению техника иногда выходит из строя, так и произошло с аварийным клапаном сброса воды на водонагревателе, к тому же шланг сброса не был установлен должным образом, итог - затопленные две квартиры.
Отдельно хочу Вас поблагодарить за то, что Вы перекрыли контрольные краны и открыли окна в квартире.
Как вы знаете, наши администраторы не только оформляют договоры, но и отвечают на звонки. О происшествии мне сообщили сразу же. Далее администратор заселял следующих гостей, т.к. в вечернее время у нас "час пик".
Моя ошибка в том, что я дал указание предложить Вам другую квартиру с водонагревателем, но НЕ проговорил, что цена для Вас должна остаться той же, независимо от стоимости конечного объекта проживания. Моя голова в тот момент была занята фразой: " Вода во всей квартире, во всех комнатах". На тот момент оставались свободными только квартиры-студии в нашем апарт-пространстве, обычные квартиры с водонагревателем были все заселены. Прошу прощения, это полностью моя вина.
Администратор у нас работает пару месяцев и это ее первая стрессовая ситуация, с которой она справилась достаточно хорошо и быстро. Повторюсь - это был "час пик" звонков и заселений, мы не могли полностью остановить работу комплекса.
Надеемся на Ваше лояльное отношение и понимание. Еще раз приносим свои искрение извинения.
С уважением, собственник компании "В Гости", комплекс апартаментов.
Здравствуйте, Светлана.
Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению техника иногда выходит из строя, так и произошло с аварийным клапаном сброса воды на водонагревателе, к тому же шланг сброса не был установлен должным образом, итог - затопленные две квартиры.
Отдельно хочу Вас поблагодарить за то, что Вы перекрыли контрольные краны и открыли окна в квартире.
Как вы знаете, наши администраторы не только оформляют договоры, но и отвечают на звонки. О происшествии мне сообщили сразу же. Далее администратор заселял следующих гостей, т.к. в вечернее время у нас "час пик".
Моя ошибка в том, что я дал указание предложить Вам другую квартиру с водонагревателем, но НЕ проговорил, что цена для Вас должна остаться той же, независимо от стоимости конечного объекта проживания. Моя голова в тот момент была занята фразой: " Вода во всей квартире, во всех комнатах". На тот момент оставались свободными только квартиры-студии в нашем апарт-пространстве, обычные квартиры с водонагревателем были все заселены. Прошу прощения, это полностью моя вина.
Администратор у нас работает пару месяцев и это ее первая стрессовая ситуация, с которой она справилась достаточно хорошо и быстро. Повторюсь - это был "час пик" звонков и заселений, мы не могли полностью остановить работу комплекса.
Надеемся на Ваше лояльное отношение и понимание. Еще раз приносим свои искрение извинения.
С уважением, собственник компании "В Гости", комплекс апартаментов.