В Гости!

Комплекс апартаментов
  • Новокузнецк, Запорожская, 69
  • Проспект Ермакова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Квартиры всегда чистые, есть все необходимые принадлежности! Одно время очень часто приходилось пользоваться услугами компании и ни разу не расстроил сервис. Но сегодня, 16.06 столкнулись с отвратительным отношением. Заселились в квартиру по адресу Пионерский 60. Зайдя в квартиру обнаружили большую лужу, потёк бойлер. Естественно сразу сообщили...

Показать целиком

Квартиры всегда чистые, есть все необходимые принадлежности! Одно время очень часто приходилось пользоваться услугами компании и ни разу не расстроил сервис. Но сегодня, 16.06 столкнулись с отвратительным отношением. Заселились в квартиру по адресу Пионерский 60. Зайдя в квартиру обнаружили большую лужу, потёк бойлер. Естественно сразу сообщили администратору. Спустя 15 минут ожидания, нам предложили 2 варианта- апартаменты с нашей же доплатой, либо соседний дом но без бойлера за ту же стоимость что мы оплатили изначально (искали именно с горячей водой, т.к. с дороги хотелось принять душ. По городу везде отключение). Согласились на апартаменты. Приехали снова в офис, забрали ключи, переписали договор доплатили деньги. На входе в так называемые апартаменты ждал большой сюрприз, потому что это было больше похоже на комнату в общежитии, из окна видна только крыша магазина🤦‍♀️ апартаменты больше подходят для 1 человека, но не для двух! Снова вернулись к администратору, пришлось согласиться на квартиру без бойлера😔 доплату нам ни кто не вернул, администратор сказала что уже все😃 ну все так все, ладно, бог с ним! Нервы уже были на пределе! Подъехали на адрес и обнаружили что договор нам не передали, номер квартиры ни где не указан... пришлось снова звонить администратору.

По итогу заселились, пока без проишествий😃

Уважаемый собственник компании обратите внимание на работу администраторов! Остался очень не приятный осадок😔

Доплату вернули на карту, на этом спасибо 👌

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Светлана.

    Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению техника иногда выходит из строя, так и произошло с аварийным клапаном сброса воды на водонагревателе, к тому же шланг сброса не был установлен должным образом, итог - затопленные две квартиры.

    Отдельно хочу Вас поблагодарить за то, что Вы перекрыли контрольные краны и открыли окна в квартире.

    Как вы знаете, наши администраторы не только оформляют договоры, но и отвечают на звонки. О происшествии мне сообщили сразу же. Далее администратор заселял следующих гостей, т.к. в вечернее время у нас "час пик".

    Моя ошибка в том, что я дал указание предложить Вам другую квартиру с водонагревателем, но НЕ проговорил, что цена для Вас должна остаться той же, независимо от стоимости конечного объекта проживания. Моя голова в тот момент была занята фразой: " Вода во всей квартире, во всех комнатах". На тот момент оставались свободными только квартиры-студии в нашем апарт-пространстве, обычные квартиры с водонагревателем были все заселены. Прошу прощения, это полностью моя вина.

    Администратор у нас работает пару месяцев и это ее первая стрессовая ситуация, с которой она справилась достаточно хорошо и быстро. Повторюсь - это был "час пик" звонков и заселений, мы не могли полностью остановить работу комплекса.

    Надеемся на Ваше лояльное отношение и понимание. Еще раз приносим свои искрение извинения.

    С уважением, собственник компании "В Гости", комплекс апартаментов.

Загрузка рекламы