- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 июня я обратилась в аварийку УК№1 32-80-80 по причине отсутствия горячей воды. Диспетчер не представилась,и сославшись на энергоснабжающую организацию, не дала вразумительного ответа. Когда вечером я перезвонила поэтому же телефону, мой звонок сбрасывался не однократно, а если это аварийная ситуация, требующая срочного решения…? Если кто-то в...
24 июня я обратилась в аварийку УК№1 32-80-80 по причине отсутствия горячей воды. Диспетчер не представилась,и сославшись на энергоснабжающую организацию, не дала вразумительного ответа. Когда вечером я перезвонила поэтому же телефону, мой звонок сбрасывался не однократно, а если это аварийная ситуация, требующая срочного решения…? Если кто-то в компании не умеет или не хочет общаться со своими плательщиками, возможно руководителю стоит задуматься о кадровом вопросе?
у нашей УК вообще беспредел , 1 января прорвала трубу с отоплением , ждали 3 числа ,6 числа ,непрешли , пока на них не наорали , они сказали что Вам все сделали , мы им говорим а в каком месте , в итоге они пришли аж 9 числа , и сделали. Так что в Ук походу во всех это норма . жалобы не кто непринимает , и управы на них нет !!!
Это вообще норма походу в УК себя так вести: года 3 назад у матери потекло с крышы (последний этаж), лило как с ведра. Звоню в аварийную УК, а мне там мужик говорит, что это не в его обязанностях. Говорит звони в городскую службу. Позвонил. Они сказали, что аварийка должна устранять. Звоню снова в УК, а мужик посылает меня на три буквы и вообще отключает телефон аварийной службы! По итогу городская служба все оперативно устранила.
Так что я не удивлён. Совсем они оборзели уже