- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания жуликов и врунов. Постоянные проблемы с интернетом, тех поддержка некомпетентна, каждый раз отвечают по разному, где правда неизвестно. С вечера 28.07.2023 пропал интернет, сделал заявку. Обещали перезвонить, не перезвонили. На следующий день опять звоню на горячую, в ответ - ограничение услуги во всем доме, причина не у вас, специалисты...
Компания жуликов и врунов. Постоянные проблемы с интернетом, тех поддержка некомпетентна, каждый раз отвечают по разному, где правда неизвестно. С вечера 28.07.2023 пропал интернет, сделал заявку. Обещали перезвонить, не перезвонили. На следующий день опять звоню на горячую, в ответ - ограничение услуги во всем доме, причина не у вас, специалисты работают ждите до 20:00. Но никакого интернета в назначенный срок не появилось, ни в этот день, ни на следующий, ни через 4 дня. Каждый день отвечают ждите то в течении 12 часов, то в течении 22 часов и т.д. На последний мой звонок, мальчик ответил, что срок выполнения работ стоит до 24.08. На вопрос, не шутите ли вы, ответил, что возможно устранят раньше и вы можете потом сделать перерасчет. То есть по сути это отказ в предоставлении услуг (кому нужен провайдер у которого проблемы могут решаться месяц). Поэтому было принято решение расторгнуть договор.
Но не тут то было... На этот момент, по естественной причине отсутствия услуги (в связи с невозможностью пополнить, да и зачем если интернета не предвидится в ближайшее время), образовалась задолженность около -30р. На обращение о расторжении договора, опереторша горячей линии, в грубой форме ответила, что вам сначала нужно погасить задолженность! После объяснения причины возникновения задолженности, видимо даже не дослушав, продолжала гневно настаивать на своем и в итоге бросила трубку.
Вот такой веселый провайдер...