- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую дорогой читатель отзывов)
Не так часто пишу отзывы, но сдесь накипело.
Стал я обладателем подержанного Тоета Ленд Крузер Прадо 150 2013 года. Произошла поломка на трассе, я сразу же позвонил О.Д. записался на ремонт, они смогли принять автомобиль на диагностику только через 10. Принимают документы на ремонт два сервисных специалиста:)...
Приветствую дорогой читатель отзывов)
Не так часто пишу отзывы, но сдесь накипело.
Стал я обладателем подержанного Тоета Ленд Крузер Прадо 150 2013 года. Произошла поломка на трассе, я сразу же позвонил О.Д. записался на ремонт, они смогли принять автомобиль на диагностику только через 10. Принимают документы на ремонт два сервисных специалиста:)
Которые вообще ничего не понимают в машинах, и не могут нормально проконсультировать по ценам запчастей, ну ладно дело не в этом.
После диагностики сказали что нужно менять блок управления компьютером, но это не точно. заявили стоимость 100000р, и только после этого можно продолжать диагностику, на что я ответил, а если дело не в компьютере то кому он останется? Ответ был что, запчасть останется вам, и вернуть ее нельзя.
В конечном итоге мне сказали машина ваша, что хотите то с ней и делайте. И цена на запчасть стала 57000р.
В заключение хочется сказать, что нормальных специалистов там нет.
Отношения к клиентам ужасное.
Были случаи когда приходилось обращаться к дилеру Форд и WV там более компетентные менеджеры и ремотники с поставленной задачей справлялись быстро. От дилера Тоета машина уехала не веревке:))
Я не рекомендую этого ОД
Всем удачи на дорогах)
В своём отзыве Вы не упомянули о том, что в первую очередь, до замены датчика ЭБУ ДВС, нашими специалистами рекомендовано произвести разбор и дефектовку ДВС с целью устранения механических неисправностей, на которые указывает нехарактерный стук при работе ДВС. Несмотря на это Вы отказались от выполнения любых работ и забрали свой автомобиль в...
В своём отзыве Вы не упомянули о том, что в первую очередь, до замены датчика ЭБУ ДВС, нашими специалистами рекомендовано произвести разбор и дефектовку ДВС с целью устранения механических неисправностей, на которые указывает нехарактерный стук при работе ДВС. Несмотря на это Вы отказались от выполнения любых работ и забрали свой автомобиль в неисправном состоянии после выполнения диагностики.
Так ремонт то сделали? В компьютере дело то было или нет?
В своём отзыве Вы не упомянули о том, что в первую очередь, до замены датчика ЭБУ ДВС, нашими специалистами рекомендовано произвести разбор и дефектовку ДВС с целью устранения механических неисправностей, на которые указывает нехарактерный стук при работе ДВС. Несмотря на это Вы отказались от выполнения любых работ и забрали свой автомобиль в неисправном состоянии после выполнения диагностики.
После того как ваш менеджер сказал, что это ваша машина что хотите с ней то и делайте, купите запчасть за 100к и может поможет а может и нет, и самое что интересное ваши специалисты перепутали стук двигателя от непрекрученоно поддона:) Вот это я забыл указать в отзыве.
Если это действительно так, то мы готовы вернуть Вам денежные средства, оплаченные за диагностику.
Сочувствую автору, просто это Новокузнецк... у них манагеры только за едой на обед могут ездить на автомобилях для тест-драйва...
Для наших сотрудников организована доставка еды, никуда ездить не приходится.
конечно конечно.