- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Минус 1»-за внешний вид. Развалились... другие тоже разваливаются. невозможно нормально взять палочками.
Ещё «минус 1»-за время. Если приходит смс с конкретным временем, то будьте добры-соблюдайте его. Уже не первый раз приходится стоять под дверью и дожидаться заказа...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить Ваш номер телефона в ЛС или связаться с нами через горячую линию отдела контроля качества 88007077894📞
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба оставить Ваш номер телефона в ЛС или связаться с нами через горячую линию отдела контроля качества 88007077894📞
добрый день! А с какой целью я должна звонить на горячую линию !? Всю суть проблемы описала выше.
Ахахаха смешно)) видно же, что одни нормальные, а другие как будто специально в кашу смесили...
Вообще же Суши Мастер не подводит, давно у них заказываю, все вкусно.
Сколько раз заказывали тут, ничего не разваливалось, роллы замечательные как по вкусу, так внешнему виду.