- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Что хотелось бы сказать о качестве и сервисе компании в целом:
1) Был сделан заказ сета, который пришел просто ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества. Остатки рыбы кусочно нарезанный на роллах, рис превращался в кашу! Взять роллы палочками практически не представлялось возможности, они рассыпались на глазах. В итоге весь сет полетел в мусорку!!
2) После того как...
Что хотелось бы сказать о качестве и сервисе компании в целом:
1) Был сделан заказ сета, который пришел просто ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества. Остатки рыбы кусочно нарезанный на роллах, рис превращался в кашу! Взять роллы палочками практически не представлялось возможности, они рассыпались на глазах. В итоге весь сет полетел в мусорку!!
2) После того как оставили отзыв по некачественному обслуживанию, нам позвонили через ТРИ ДНЯ из поддержки и сбросили трубку на фразе, что могут предложить какую-то альтернативу по решению вопроса. Хорошо, бывает всякое, мы решили перезвонить сами, вдруг просто плохое качество связи, но и это стало для нас невозможным. В итоге после получасового разговора с поддержкой на сайте, мы дождались заветного звонка. По итогу беседы было предложено возместить нам ущерб БОНУСАМИ в размере половины от стоимости сета, с учетом что БОНУСЫ можно использовать только на покупки ВНЕ АКЦИИ.
Хорошо, решили дать шанс и снова попробовать оформить заказ уже с бонусами за извинение. Так по итогу покупки нам вылезла оплата на доставку, хотя без оплаты бонусами, оплаты на доставку нет. Выходит, чтобы попробовать снова испытать удачу с качеством обслуживания компании, я должна оплатить доставку стоимость в половину от сета? как-то странно, извинения у компании очень уж непонятные, еще и МОЛЧАТ по 30-40 минут с ответом.
3) Написали по этому поводу в поддержку, нам четкого ответа по решению не дали, "ну так у нас в компании технически заложено, оформляйте самовывоз".
4) по итогу разговора в итоге оправили нас на "отдел качества", звонка от туда мы ждали СУТКИ!! и то после третьего напоминания о себе, нам все-таки позвонили. Ответ был "доставка платная, ибо бонусы, но нигде на сайте информации такой нет, да и зачем она? зачем вообще тогда эти бонусы?". Зато на сайте красиво висит фраза "Принципы заботы о сотрудниках и гостях", по собственному опыту хочу сказать, что заботы НИКАКОЙ. Да работают вежливые девушки, что только скриптами скидывают "извините" и "прошу прощения", по итогу же решения проблемы не было, деньги за сет мы выкинули в мусорку, а бонусы что якобы должны покрыть наши расходы, просто сгорят через 90 дней, потому что заказывать что-то нет нормальной возможности! Никому не посоветую заказывать здесь что-то, как собственно и сама больше не обращусь!
Вы очень терпеливые и в то же время настойчивые) ну их, сейчас столько разных доставок, голосуйте рублём!