- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
«Казалось это дно, но снизу постучались»
Суши-мастер, вам самим не стыдно?) Вы действительно считаете, что люди настолько недалёкие?)
Спустя 2 месяца после отзыва, в 2 часа ночи прилетает аж два комментария от ноунеймов, а потом зашла в комментарии к остальным отрицательным отзывам и поняла собственно, в чем дело 😁
Роллы не соответсвуют...
«Казалось это дно, но снизу постучались»
Суши-мастер, вам самим не стыдно?) Вы действительно считаете, что люди настолько недалёкие?)
Спустя 2 месяца после отзыва, в 2 часа ночи прилетает аж два комментария от ноунеймов, а потом зашла в комментарии к остальным отрицательным отзывам и поняла собственно, в чем дело 😁
Роллы не соответсвуют качеству, разваливаются, маленькие, кривые, и Вам об этом пишет не один человек. Но вместо исправления ситуации, компания просит своих сотрудников регистрироваться на флампе и строчить однотипные комментарии под отрицательными отзывами😹 Выводы можете сделать сами.
Позор)
П.с. Ребят, жду вас в комментариях, что это не так))
Добрый день, у нас честное отношение к каждому гостю. Мы признательны за каждый негативный отзыв, благодаря этому мы видим свои слабые места. Мы не занимаемся накруткой комментариев, это было бы нечестно по отношению к нашим гостям.