- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что-то вы серьёзно испортились.
Во-первых, с доставкой был какой-то кошмар. Последнее время задерживаете заказ, даже если заранее заказываешь. Сегодня просто удивили. Час и 40 минут я ждала обеда УЖЕ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Постоянно перезванивали, что задержится ещё минут 15.. Ещё минут 15...в итоге привез поздно, когда обед на работе...
Ребята, что-то вы серьёзно испортились.
Во-первых, с доставкой был какой-то кошмар. Последнее время задерживаете заказ, даже если заранее заказываешь. Сегодня просто удивили. Час и 40 минут я ждала обеда УЖЕ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Постоянно перезванивали, что задержится ещё минут 15.. Ещё минут 15...в итоге привез поздно, когда обед на работе уже кончился.
Во-вторых, привез не весь заказ, оставшуюся часть привезли только через 20 минут и то, все очень холодное.
В-третьих, оператор так и не перезвонила, чтобы извиниться за то, что не весь заказ привезли и что так долго задержали.
Не скоро, а возможно уже никогда, не посоветую вас никому и сама не буду заказывать.
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Напишите номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Напишите номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
дают баллы. но зачем они потом нужны?!чтобы в очередной раз заказать и долго долго ждать.
в следующий раз, если он будет, буду прикреплять телефонный звонок, чтобы доказать наличие неоднократных звонков