- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали эту доставку в первый (и точно последний) раз, такого качества я уже давно не видела. Заказ делали через сайт (про него еще скажу отдельно), перезвонили почти сразу, девушка-оператор приветливая. Сначала курьер привез не наш заказ, пришлось ждать еще 15-20 минут, поэтому роллы были уже остывшие (в сумме привезли за 1-1,5 часа, как и...
Выбрали эту доставку в первый (и точно последний) раз, такого качества я уже давно не видела. Заказ делали через сайт (про него еще скажу отдельно), перезвонили почти сразу, девушка-оператор приветливая. Сначала курьер привез не наш заказ, пришлось ждать еще 15-20 минут, поэтому роллы были уже остывшие (в сумме привезли за 1-1,5 часа, как и обещали). Отдельное слово про доставку в период пандемии: курьер был в тряпочной маске, без перчаток, словосочетанием "бесконтактная доставка" здесь и не пахло.
Когда открыли пакет с едой, были, мягко говоря, расстроены. Любую доставку роллов можно охарактеризовать по "Филадельфии", и здесь она просто пробивает дно (для сравнения кидаю скриншот). Сами роллы пахли чем-то странным (не тухлятиной, но как будто грязными тряпками), абсолютно невкусные, много недоваренного риса и майонеза, мало начинки. Попробовала от каждого ролла по 1-2 кусочку, и все запеченные на вкус одинаковые, все из-за той же шапки из майонеза. Пришлось звонить и возвращать этот ужас обратно, деньги частично вернули.
Отдельно про сайт: когда я спросила, почему продукт в жизни отличается от фотографий, мне ответили, что у них есть подпись "вид конечного продукта может отличаться" (на сайте этого нигде нет, или я не нашла), потом начали оправдываться, что сайт в разработке и пр. Так вот, это обман, причем сознательный, думаю, операторы в курсе об этой ситуации. Также подозрения вызывает большое количество хороших отзывов (иногда по несколько в день), видимо, компания сама поднимает себе рейтинг.
Итог: не связывайтесь с этими низкопробными сетевыми доставками, которые завлекают низкими ценами и акциями (на что я и повелась). Лучше потратьте на пару сотен больше и закажите в хорошем ресторане или сделайте сами. И да: низкая цена - это не повод делать ужасно.
Добрый вечер,Yulia!Благодарим за обратную связь! Мы искреннее сожалеем и приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно примем все необходимые меры и проведем беседу с персоналом для устранения подобных ситуаций. Благодарим за то, что не оставили без внимания данную проблему, это помогает нам улучшать качество обслуживания. С уважением, команда Суши Даром!