Компания отвратительная. Продукция опасна для здоровья. С отзывом я затянула немножко, так как сам заказ делала несколько месяцев назад.
Данной компанией пользовалась около года. В очередной раз сделали заказ, пицца , роллы+ шел подарочный набор, роллы 8 шт. В данных роллах оказался большой кусок стекла.
Я написала напрямую организации вк, мне...
Показать целиком
Компания отвратительная. Продукция опасна для здоровья. С отзывом я затянула немножко, так как сам заказ делала несколько месяцев назад.
Данной компанией пользовалась около года. В очередной раз сделали заказ, пицца , роллы+ шел подарочный набор, роллы 8 шт. В данных роллах оказался большой кусок стекла.
Я написала напрямую организации вк, мне перезвонили, поохали и говорят " Я руководителю сказала, он ответил что только 10% скидку даст и больше он ничего сделать не может" Хм... Но я ведь не просила никакой компенсации,зачем она мне за бесплатные роллы. Суть моего обращения не в том , что получить выгоду. От любой компенсации я отказалась сразу. Со слов данной организации виноват поставщик сыра и он уже не в первый раз поставляет сыр со стеклом. Замечательно, что должно произойти с потребителем, что они наконец поменяли поставщика? Хотя в версию с сыром я не верю, но тут уже доказать что-либо нельзя.
Попросила в сообщениях после звонка написать название точное организации для написания заявления, так как понятно было , что никто даже не стал разбираться. Они хотели просто "замять" скидкой и закрыть проблему. Позвонил мне руководитель, очень хамоватый молодой человек, каждую минуту твердил , что он записывает разговор. Сказал раз со мной ничего не случилось и я не съела это стекло, то и заявление я не смогу на них написать. Если честно ,данному человеку прежде чем занимать руководящую должность, следует хотя бы научиться общаться с клиентами. Так по хамски со мной впервые разговаривали. Чего только стоит фраза "Вы наш постоянный клиент и ругаться мы с вами не хотели" . В итоге меня выставили виноватой непонятно в чем. Руководитель Суши Love, почитайте литературу , как следует решать проблемы и общаться с клиентами, могу посоветовать подборку литературы )
В завершении всего этого был заблокирован мой личный кабинет на их сайте и блок в группе вк, с очень странной формулировкой( скрин будет во вложении). Компания не воспринимает претензии и не несет ответственность за продукцию.
Компания поставляет некачественную продукцию - это конечно не позволительно и может нанести вред здоровью потребителя. Но как компания работает с подобными проблемами, это отдельная история. Я не просила компенсации, бесплатные роллы и т.д , но меня выставили мошенницей, приписали мне статью УК. Видимо всякий, кто пишет о проблеме , просто отправляется в бан. Правильно, зачем что -либо решать , если можно просто избавится от клиента , забанить его везде. У меня большой вопрос к данной компании . Вы пишите , что заблокировали по решению статьи 163 УК РФ, т.е у вас есть судебное решение? На каком основании вы вешаете на меня уголовные преступление? В данном случае это клевета и необразованность с вашей стороны, прежде чем такое писать ознакомьтесь с УК.
Не обращайтесь в данную компанию, в городе есть достойные организации, где не суют стёкла в продукцию, не хамят и не обвиняют в мошенничестве.