- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
произошла авария не по моей вине, довольна крупная , выплатили хорошо и быстро, но тут я узнаю , что они решили расторгнуть со мной договор , так как я предоставила какие то ложные сведения 😅 авария была в феврале , все осматривали , проверяли , выплатили и вот в сентябре они решили , что я их где-то обманула 🤣 при чем оповестили меня письмом , в...
произошла авария не по моей вине, довольна крупная , выплатили хорошо и быстро, но тут я узнаю , что они решили расторгнуть со мной договор , так как я предоставила какие то ложные сведения 😅 авария была в феврале , все осматривали , проверяли , выплатили и вот в сентябре они решили , что я их где-то обманула 🤣 при чем оповестили меня письмом , в котором указано , что 9 числа они расторгнули договор , но извещение я получила только 16) в письме указали , что прислали все на почту , которая состоит из непонятных цифр и букв, у меня такой почты никогда и не было 😃 звоню в страховую , мне говорят , что не могут предоставить никаких данных , типо пишите претензию , там вам и ответят , рассматривать ее будут месяц , а потом скажут ответ ) но у меня страховка уже заканчивалась через месяц , я даже заморачиваться не стала )
Все они хитрые , и да , теперь я в чс у них 😂 хотя за 8 лет вождения , первая авария )
У меня тоже была авария не по моей вине,как только закончилась страховка узнал что у них я страховаться больше не могу)
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
так у меня страховка должна была уже кончиться через месяц , а вы заранее прекращаете договор , оповещая меня об этом даже позже , чем указано в письме. Я с уверенностью ездила , думала все в порядке , а оказывается я была уже больше недели без неё. Вы даже не удосужились позвонить , предупредить . Отвратительная компания , всем друзьям и родственникам рассказала о вашем отношении , так же выложила пост в социальные сети , чтобы ваши потенциальные клиенты знали , что вы недобросовестная компания и обращались в другие страховые.