Согласие

Страховая компания
  • Новокузнецк, проспект Николая Ермакова, 1
  • ЗАГС 410 м
petrova_k написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не была в филиале страховой компании ни разу, только общалась по этому телефону со специалистами 8 (384) 353-86-65.

Отношение к клиентам по программе ДМС просто ужасное. Проще заплатить, чем дождаться, что пришлют гарантийное письмо. Адрес электронной почты, на который необходимо отправить было скан записей врача для получения гарантийного письма...

Показать целиком

Не была в филиале страховой компании ни разу, только общалась по этому телефону со специалистами 8 (384) 353-86-65.

Отношение к клиентам по программе ДМС просто ужасное. Проще заплатить, чем дождаться, что пришлют гарантийное письмо. Адрес электронной почты, на который необходимо отправить было скан записей врача для получения гарантийного письма на сдачу анализа, пришел только через пол часа. Еще через 40 минут я получила обратную связь по почте уже. Все это время я сидела в больнице и ждала. Звонила несколько раз к специалистам страховой компании, отвечали грубо и с наездом.

Из-за того, что врач перепутал даты в моей карточке, я отправила запись повторно с корректной датой, но теперь в страховой не поверили, что я была в больнице, хотя врач и администратор больницы подтвердили этот факт.

Больному человеку вообще не хочется со всем этим разбираться. Можно же хотя бы научить специалистов общаться со своими клиентами вежливо. Из-за того отношения, здоровый заболеет, а больному тем более станет хуже. Складывается ощущение, что компания готова только брать деньги со своих клиентов, а чтобы воспользоваться их услугами, то нужно потратить очень много нервов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.

    С уважением,

    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    С данной ситуацией более менее разобрались только на второй день.

    Чтобы не было каких-то недопониманий, рекомендую указывать в памятках, что именно (прям по пунктам) входит в страховку, а что нет. Я, например, не знала, что повторный прием в связи с повышением температуры не входит в страховку. Просто пишите реальные услуги, а не абстрактно. Я, конечно, понимаю, что это ваш маркетинговый ход «писать без конкретики». Так люди думают, что большинство услуг им оплатят и поэтому решаются приобрести полис ДМС. Но на практике только одно разочарование. Не надо вводить людей в заблуждение, так вы потеряете старых клиентов и не приобретете новых.

    Также был бы полезен порядок взаимодействия для получения гарантийного письма.

    И прошу научить сотрудников общаться с больными пациентами соответствующе.

    Я очень не довольна вашими услугами.

    Вот номер полиса.

    М01-007521/19/374

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы