- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заявку на подключение, время было оговорено с 13:00 до 13:30, в 13:40 позвонила узнать, где мастер. На что мне ответили, что время в вашей заявке указано с 13:30 до 15:00, пришлось отменять свои дела и сидеть ждать до 15:00, итог, время 15:10 звоню снова, на что слышу «мастер не успевает, в течении суток с вами свяжется оператор». А...
Оставила заявку на подключение, время было оговорено с 13:00 до 13:30, в 13:40 позвонила узнать, где мастер. На что мне ответили, что время в вашей заявке указано с 13:30 до 15:00, пришлось отменять свои дела и сидеть ждать до 15:00, итог, время 15:10 звоню снова, на что слышу «мастер не успевает, в течении суток с вами свяжется оператор». А ближайший выходной день у меня будет через две недели, это мне из-за вашей ошибки две недели ждать подключения? Спасибо, за отличный сервис, ни одного «извините, за предоставленные неудобства» не услышала. Профукала все свои планы, осталась без интернета. Браво! Лучший сервис этого города.
Валерия, здравствуйте! Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Валерия, здравствуйте! Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
написала, услышала ответ «ваша заявка аннулирована вами , мы ничего не можем сделать» 🤣 а я уж обрадовалась, думала есть у вас всё-таки клиентоориентированные сотрудники, которые реально захотели решить вопрос, а нет, показалось)
Валерия, здравствуйте.
Нам искренне жаль, если доставили Вам неудобства, просим нас за это простить. Если у Вас остались вопросы, напишите в whats app по номеру 79607885548.