- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно узнала. что появилась услуга "Умный домофон". Заинтересовало данное предложение. Но почему-то Ваши сотрудники отказываются рассказать об услуге. Сказали, что нужно обращаться в свою управляющую, чтобы оборудование установить. Сколько оплачивать, как работает этот домофон не говорят. Что за тайны такие???
Alexa, добрый день!
Подскажите, Вы обращались в наш контактный центр, верно?
Укажите, пожалуйста,Ваш контактный номер и адрес. Когда и в какое время Вы обращались к нам? Мы проверим по каким причинам была предоставлена некорректная консультация.
Что касается оплаты, действительно, само приложение предоставляется бесплатно, по поводу оплаты за...
Alexa, добрый день!
Подскажите, Вы обращались в наш контактный центр, верно?
Укажите, пожалуйста,Ваш контактный номер и адрес. Когда и в какое время Вы обращались к нам? Мы проверим по каким причинам была предоставлена некорректная консультация.
Что касается оплаты, действительно, само приложение предоставляется бесплатно, по поводу оплаты за железный домофон необходимо обращаться в управляющую компанию.
Alexa, добрый день!
Подскажите, Вы обращались в наш контактный центр, верно?
Укажите, пожалуйста,Ваш контактный номер и адрес. Когда и в какое время Вы обращались к нам? Мы проверим по каким причинам была предоставлена некорректная консультация.
Что касается оплаты, действительно, само приложение предоставляется бесплатно, по поводу оплаты за железный домофон необходимо обращаться в управляющую компанию.
А если у меня стоит домофон другой компании. Мне договор с ними расторгать? А если кроме меня другие соседи не согласятся на ваш домофон? А абонентская плата существует или нет? Вопросов больше, чем ответов.
Смысл обращаться мне в управляющую компанию, если меня вдруг что-то не устроит. Кстати, я ваш абонент уже лет 10. И мне нужна ПОЛНАЯ информация!
Укажите, пожалуйста, Ваш адрес. Мы проверим есть ли техническая возможность подключить наш домофон.
Октябрьский,35. Мне сказали по телефону, что оборудование ваше не установлено.
К сожалению, по Вашему адресу нет возможности установить наш домофон. Также приложение не будет доступно для использования.
Почему нет возможности? Что не так? На Бугарева,10, на Обнорского,14а есть возможность, а на нашем доме нет?
Возьмите и установите оборудование. А то как-то не совсем понятно по какому принципу выбираете дома для установки.
На данный момент нет договора с управляющей компанией по Вашему адресу.
Как заключить договор? Я в Совете дома. Для меня невозможного мало.
Чуть позже предоставим более полную информацию. Ожидайте, пожалуйста, некоторое время.
Alexa, добрый день! Уточнили информацию по Вашему вопросу, подключение дома к домофону нашей компании по адресу пр. Октябрьский,35 не запланировано в этом году, возможно, будет рассмотрена такая возможность 2020г.
Откуда информация? От управляющей компании?
Alexa, добрый день! От нашего сотрудника, который занимается организацией подключения домофонов.
Я обязательно уточню в УК.
Печально, конечно, что всё так складывается....
У меня уже куча соседей заинтересованы в таком домофоне.
Видно, не судьба.
Возможно, подключение Вашего дома произойдет в следующем году, так как мы расширяем зону покрытия=)
На подъезде установлен домофон компании Цифрал.
Обращалась 15 ноября поздно вечером по номеру 32-20-20 (были некоторые проблемы с интернетом)
У Вас остались еще какие-то вопросы по услугам нашей компании?