Сибсети

Интернет-провайдеры
  • Новокузнецк, проспект Николая Ермакова, 11 — 3 этаж
  • БЦ Сити 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то отделался от данного провайдера.

Подключался к нему очень давно, так как другого выбора не было - тогда интернет был нестабилен и дорог, но приходилось есть этот кактус.

Несколько лет назад мне надо было на неопределённое время уехать в другое место. Я поставил временную блокировку и включил оповещение перед её снятием. Какое-то время...

Показать целиком

Наконец-то отделался от данного провайдера.

Подключался к нему очень давно, так как другого выбора не было - тогда интернет был нестабилен и дорог, но приходилось есть этот кактус.

Несколько лет назад мне надо было на неопределённое время уехать в другое место. Я поставил временную блокировку и включил оповещение перед её снятием. Какое-то время всё работало как надо, я получал СМС и продлевал блокировку по интернету. Затем СМС перестали приходить, а я забыл про продление. И вот, в конце прошлого года я, приводя дела в порядок, решил зайти в личный кабинет - а там меня ждал долг в несколько тысяч рублей и угрозы от СС, что если долг не будет погашен, то они обратятся в суд. Долг я оплатил, снова включил оповещение и поставил на блокировку. Прошло несколько месяцев, и примерно 1-2 недели назад мне позвонил их робот и оповестил, что у меня долг в 400 рублей, который необходимо погасить до конца месяца.

В этот раз долг я погасил, одновременно расторгнув контракт, потому что мне эта мошенническая схема уже осточертела.

Что могу сказать - я и раньше был не особо высокого мнения об этой компании, но описанные выше события опустили их до помойного уровня. Это просто отвратительно.

Андрей, доброй ночи.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании и Вы приняли решение расторгнуть договор. Просим нас простить, если доставили Вам неудобства. Мы всегда готовы ответить на все вопросы и разобраться в ситуации. Если решите дать нам второй шанс, будем рады.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Андрей, доброй ночи.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании и Вы приняли решение расторгнуть договор. Просим нас простить, если доставили Вам неудобства. Мы всегда готовы ответить на все вопросы и разобраться в ситуации. Если решите дать нам второй шанс, будем рады.

  • Андрей, ты сам лопух тот ещё конечно, я бы не стал платить за услуги которыми не пользовался и послал провайдера ещё тогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я захочу услышать оторванные от реальности фантазии школьника, я обращусь прямо к тебе, лопух, хорошо? Но сейчас они мне как-то не особо нужны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обиделся маленький) уси пуси) правду никто не любит о себе слышать это правда) с другой стороны, без лоха и жизнь плоха, плати дальше за услуги которыми не пользуешься)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы