- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Доброго всем времечка.
Валяюсь я значит на диване в 12 ночи смотрю сериальчики новые модные на нетфликсе в 4К, как БАЦ, 480р, ну подождал пару часов, мало ли, но увы не прошло, проклиная "буржуев" пошел тестить скорость до нетфликса на их спец сервере, увидив 380 kbps(1 скрин) мягко говоря удивился, замерил на спидтесте 90 мбс, хм плохой нетфликс...
Доброго всем времечка.
Валяюсь я значит на диване в 12 ночи смотрю сериальчики новые модные на нетфликсе в 4К, как БАЦ, 480р, ну подождал пару часов, мало ли, но увы не прошло, проклиная "буржуев" пошел тестить скорость до нетфликса на их спец сервере, увидив 380 kbps(1 скрин) мягко говоря удивился, замерил на спидтесте 90 мбс, хм плохой нетфликс опять глючит, подумал я, ведь СС всегда был идеален, да и спидтест показывает что все ОК у СС, зашел на свой сервак и увидил 290 МБС (другой провайдер, 2 скрин), мягко говоря офигел, как так, зашел на другой комп у кого которого провайдер СС, но в Новосибирске, а там ровно 100, прям как в аптеке(3 скрин). Ну значит точно у СС в Новокузнецке что-то произошло, написал им в ВК, показал скрины, сказали что всё у нас отлично, отстань (не дословно конечно, но суть такова), тебе позвонят в течении 24 часов.
Звонят мне значит и по сути говорят что у них всё ОК, всё проверили, на мое возражение, что я не могу ни на нетфликсе, ни в окко, ни в ИВИ, ни в мигого смотреть ничего в 4к, буферит зависать, не разгоняется до 4к. Мне ответили что они отвечают только за предоставление доступа к ближайшему серверу на спидтесте.
К сожалению забыл уточнить у тех поддержки по телефону, за что, кроме доступа к ближайшему серверу на спидтесте, вы еще отвечаете. На мой вопрос что мне делать дальше, он ответил, есть ли у вас еще вопросы технического плана, очевидно диалога не получилось. Так что надеюсь что за потерю пакетов на своих гейтах вы всё же отвечаете. На 5ом скрине как дела обстоят у вас в НСК. До нетфликса 4.7мбс. Но до ближайшего сервера на спидтесте у вас конечно как всегда идеально ~93мбс.
ЗЫ попросил у друзей и знакомых замерить их скорость на fast.com, РЦТК 70, Центра 50-69, Гудлайн 64.
Поэтому вместо того, чтобы наслаждаться 4К кино\сериалами, на сервисах где у меня есть подписка, NETFLIX, MEGOGO, OKKO, IVI, мне приходится заниматься тем, чем я не должен, заплатив 5000р за годовой абонемент+белый ИП.
Так что видимо спустя 10 или даже больше лет, практически с основания СС, на разных адресах вынужден буду с вами расстаться, так как решать проблему вы явно не хотите.
Александр, доброй ночи!
Согласны, что стабильный доступ к сети очень Важен в наше время. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что Вы уже отправили письмо на электронную почту нашей технической поддержке? Мы уверены, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы разобраться в ситуации.
Александр, доброй ночи!
Согласны, что стабильный доступ к сети очень Важен в наше время. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что Вы уже отправили письмо на электронную почту нашей технической поддержке? Мы уверены, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы разобраться в ситуации.
как будто это впервые, каждый раз и каждый человек Вам это говорит, Вы только языком чешете, но ни чего не решается, сейчас опять загоняет сеть, Вы скажете «скиньте Ваши данные» и на этом Вы закончите, по тому что это в Вашем стиле «динамить» людей. Я тоже терплю, но терпение не резиновое, и в скором времени я переключусь, уж лучше я буду отдавать на 200₽ дороже, но буду смотреть в качестве и без проблем и «отписок» лиж бы отстали. Вы если приходите на работу и она Вам не нравится нафиг Вы вообще работаете, это Ваша прямая обязанность отвечать адекватно людям в чем проблема, мы даём Вам свои деньги, и хотим знать в чем проблема. А если у Вас ни времени, ни нормальных работников, прикройте контору. Уже сил нет Вам что то объяснять. Да Вы и слушать не хотите!!!
Добрый день, Светлана. Жаль, что у Вас такое мнение о работе компании и такой настрой. Чтобы помочь Вам опишите ситуацию подробнее? Также уточните номер счета и на кого он оформлен?