- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была на самом ужасном педикюре в жизни. Мастер Наталья в ТЦ «Парус» даже с клиентами здороваться не умеет. Порезала пальцы,даже слов извинений не услышала. Гель-лак наложен не ровно. И честно,никакого удовольствия не получила. Ведь эти процедуры должны приносить удовольствие как в процессе так и в итоге. А в итоге даже на троечку не тянет....
Сегодня была на самом ужасном педикюре в жизни. Мастер Наталья в ТЦ «Парус» даже с клиентами здороваться не умеет. Порезала пальцы,даже слов извинений не услышала. Гель-лак наложен не ровно. И честно,никакого удовольствия не получила. Ведь эти процедуры должны приносить удовольствие как в процессе так и в итоге. А в итоге даже на троечку не тянет. Абсолютно не волнует удобно ли клиенту,не больно ли. Просто отвратительно!!! На второй день часть лака просто слезло!!!! Где сервис ? И качество работы? Его просто нет!
Добрый день, Евгения! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за отзыв, это очень ценная информация для руководства компании. Единственный выход который мы можем предложить в данной ситуации это переделать покрытие гель-лаком. Так же по поводу возникшей ситуации Вы можете позвонить директору салона красоты, её номер был...
Добрый день, Евгения! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за отзыв, это очень ценная информация для руководства компании. Единственный выход который мы можем предложить в данной ситуации это переделать покрытие гель-лаком. Так же по поводу возникшей ситуации Вы можете позвонить директору салона красоты, её номер был отправлен Вам в личные сообщения.
Похоже будто гель не досушили. Мне кажется, они должны переделать, такое качество ни в какие ворота
Вы говорили мастеру, что вам больно и она не реагировала?
Говорила. Мастер вообще не особо разговорчивая была. Честно. Даже переделки не хочется. Просто сменила мастера.
ужасно ((
Добрый день, Евгения! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за отзыв, это очень ценная информация для руководства компании. Единственный выход который мы можем предложить в данной ситуации это переделать покрытие гель-лаком. Так же по поводу возникшей ситуации Вы можете позвонить директору салона красоты, её номер был отправлен Вам в личные сообщения.