- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.08.18 я решила сходить в Ваш салон красоты в тц «парус» на маникюр, мало того, что я сама пошла, так я ещё и свою маму потащила с собой (после работы)! Это просто кошмар!!!! По началу ничего не предвещало беды...все девочки вежливые и обходительные, ну прям умнички....нам с мамой мастер сделала аппаратный маникюр и предложила покрыть лаком...
31.08.18 я решила сходить в Ваш салон красоты в тц «парус» на маникюр, мало того, что я сама пошла, так я ещё и свою маму потащила с собой (после работы)! Это просто кошмар!!!! По началу ничего не предвещало беды...все девочки вежливые и обходительные, ну прям умнички....нам с мамой мастер сделала аппаратный маникюр и предложила покрыть лаком Vinil. Я для покрытия выбрала матовый оттенок (по рекомендации мастера), маме сделали глянцевый. Довольные, оставив за маникюр по 500 рублей, мы вышли из салона счастливые и красивые!).... но недолго песня играла)! Уже через пару часов лак начал «облетать», сперва у мамы, а через час и у меня! На следующее утро от лака не осталось и следа!, а от аппаратного маникюра болячки причём у нас обеих!)я, как принято поступать в подобных ситуация, позвонила в салон, мне приветливо ответила администратор, надеясь, наверное, на то, что к ним будет записываться клиент на их «качественные» услуги...но не тут то было... я спокойно и подробно рассказала ей о сложившейся ситуации...и тут из милого и приветливого администратора «вылезла» хабалка, видать таковой она в жизни и является! Мне объяснили, что у мастера нет времени на нас, а в конце добавила: «я могу вас записать только через 3 дня, т к мастер отдыхает 2 дня!» Записать на что?!?!?! На исправление ошибок Вашего мастера-ломастера?!?!?! Я считаю, что либо должен мастер остаться после работы и исправлять свои ошибки, либо возврат денег за покрытие, т е по 150 рублей нам с мамой! Разве я не права?! Разве так должны работать сотрудники самого крупного салона красоты по всей России? В итоге, лак стёрли в домашних условиях, а болячки от маникюра мажем маслом, вроде начали проходить(! Хотелось бы, конечно, подкрепить свои слова фотографиями, но, к сожалению, как и говорилось ранее стёрли этот позор! Дорогие преподаватели и руководители салона «Сибирский цирюльник» учите лучше своих сотрудников, как мастерству дела, так и общению с клиентами! В противном случае с такими сотрудниками всех клиентов потеряете! p.s. Эх, а я ещё планировала записаться к Вам в салон на следующий месяц на процедуры!
Добрый день, Алина!
Благодарим вас за отзыв. Руководство ценит замечания в работе мастеров и администраторов, мы обязательно примем меры и будем рады видеть вас в нашем салоне. Со своей стороны гарантируем качественное обслуживание и приятный бонус в любом из наших салонов.