- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько раз пыталась сделать заказ.и все время говорят -время ожидания 20-40 минут , ну , вы серьезно?Блин без начинки -ждать 20 минут? Смысл тогда в вашем заведении .
Сколько раз пыталась сделать заказ.и все время говорят -время ожидания 20-40 минут , ну , вы серьезно?Блин без начинки -ждать 20 минут? Смысл тогда в вашем заведении .
Обман, сплошной обман. Заказал блин с красной икрой (фото 1), испекли и выдали не понятно что, залитое все "майонезом" (фото2). Отпало все желание к блинам.
Ходила к вам 3 раза, и все потому, что блины очень вкусные. Обслуживала нас трижды Татьяна. И все три раза обслуживание не очень. Ни здрасьте , ни до свидания. Лицо все время кислое, смотрит и разговаривает так, будто мы у неё деньги украли. Можно списать на усталость или наплыв народа, но не три раза подряд(один день из которых был будний). Вчера...
Ходила к вам 3 раза, и все потому, что блины очень вкусные. Обслуживала нас трижды Татьяна. И все три раза обслуживание не очень. Ни здрасьте , ни до свидания. Лицо все время кислое, смотрит и разговаривает так, будто мы у неё деньги украли. Можно списать на усталость или наплыв народа, но не три раза подряд(один день из которых был будний). Вчера стояли, никто не подходил , девушки были заняты, но не помешало бы обозначить как-то , мол , скоро подойдём, подождите ,пожалуйста. В общем, из-за обслуживания даже подходить не хочется, пускай сделают лица попроще или выбирают другую сферу работы. Я очень не привередлива в этом плане, но негатив такой, что веет за километр.
Благодарим за отзыв! Приносим извинения! С сотрудником проведём беседу о культуре обслуживания наших гостей.
Очень долгое обслуживание!!!
Сколько раз приходила на обеде, всегда ожидание 20-25 мин . Впереди меня было 4 заказанных блина... считаю это не нормой совершенно , если учесть , что начинки все подготовлены . У меня обед 30 мин и 25 из них должна постоять , быстрее покушать в другом месте
Благодарим за обращение! Приносим извинения за такую ситуацию. Сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Наведите порядок в работе персонала!!!! Пришла в очередной раз покупать БЛИН С СОЧНОЙ ВЕТЧИНОЙ И СЫРОМ,и ладно я б его брала впервые!!!!! Ваш "чудо пекарь" Виктория убедительно отвечала, что сыр здесь идёт 10гр!!!! При этом видимо у других сотрудников иные нормы!!!! Чему доказательство фотографии (сыр пластинками -покупала...
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Наведите порядок в работе персонала!!!! Пришла в очередной раз покупать БЛИН С СОЧНОЙ ВЕТЧИНОЙ И СЫРОМ,и ладно я б его брала впервые!!!!! Ваш "чудо пекарь" Виктория убедительно отвечала, что сыр здесь идёт 10гр!!!! При этом видимо у других сотрудников иные нормы!!!! Чему доказательство фотографии (сыр пластинками -покупала 17.02- и именно так всегда выглядел этот блин,до сегодняшнего дня!!!!!!!; отсутствие сыра -покупка 26.02). Так ещё и культуры обслуживания,не то что хромает, НЕТ ВООБЩЕ!!!! Это где так обучают общаться с покупателями :"Девушка НЕ ОРИТЕ!!!!!" ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
Здравствуйте! По нормам у нас этот блин идёт 20 граммов тёртого сыра. Весь сыр приходит из цех в тёртом виде, а не в пластиках. Приносим извинения за недоразумение. Обязательно просмотрим камеры видеонаблюдения и примем меры.