Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новокузнецк, Тольятти, 27а — 2 этаж
  • Глобус 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отметили день рождения в Шашлыкофф Новокузнецк ТРЦ Глобус Вот мой отзыв.

За ранее приходили 3 раза и все утончали, сверяли меню, потом снова уточняли, забронировали зону в которой будем только мы, а нас - 20 человек. Внесли предоплату согласно требованиям и в итоге договорились на 20:00 ,12 сентября что мы придём и будет все стоять, столы,...

Показать целиком

Отметили день рождения в Шашлыкофф Новокузнецк ТРЦ Глобус Вот мой отзыв.

За ранее приходили 3 раза и все утончали, сверяли меню, потом снова уточняли, забронировали зону в которой будем только мы, а нас - 20 человек. Внесли предоплату согласно требованиям и в итоге договорились на 20:00 ,12 сентября что мы придём и будет все стоять, столы, закуски, пиво и в 20:10 принесут горячее мясо и шашлыки.

Как итог : пришли мы в 19:54 как раз уходили посетители с нашей зоны которая должна была уже быть расставлена и разложено все 🤦‍♂️😨

А нас пришла вся компания 20 человек и стояла на это все смотрела, представьте на сокольего мне было не удобно и не приятно перед друзьями..

Мы вышли в коридор, так как развернуться не было места , в нашей зоне думали как расставить столы, хотя все было оговорено..

Спустя 28 минут, в 20: 22 я сел за стол, столы были расставлены абсолютно не удобно и чтобы выйти человеку приходилось пятерым вставать, на столе не было и половины того что было заказано, а когда я решил попробовать шашлык.. который был горелый 😓 (фото ниже) он был холодный, а я напомню, нас 20 человек и эта суета вокруг и толку 0. Попить морс мы ждали ещё минут 15, метровые шашлыки нам так ни кто и не подогрел и мы съели его так ибо были уже очень голодны к 21:00 то..

Кальян на день рождения мы получили часов в 10...

На столе не хватало на всех вилок .

На столах не было салфеток

На столах не было зубочисток

Кальянщик пришёл спустя долгое время после установки углей, когда он уже окончательно перегорел, хотя мы жали многократно кнопку вызова.

Столы стояли с отаптывающими, облезающими боковинами и мешали сидеть гостям.

Более ужасного хода дел я и представить не мог, если бы не моя жена которая бегала и координировала то что и без того мы обсуждали и записывали приходами за ранее, то они бы наверное и к нам людей подсадили , или бы к 22 нас только накормили 😡

Я крайне не доволен работой данного заведения и шокирован таким отношением к празднику☝

Я попросил всех гостей выразить своё видение о заведении.

Решайте сами, стоит ли ходить в Шашлыкоф 👍

P.s. 3 раза просил книгу жалоб, мне ее так и не дали.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Жестяк, но для шашлыков неудивительно, они обычный то стол обслужить нормально не могут, что уж говорить про компанию...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шашлыков в глобусе вообще адское заведение. Персонал просто не обучен! Администраторы просто до ужаса глупы и не знают свою работу вообще. Официанты с нуля! Их ничему администраторы не могут научить потому что сами ничего не знают. Были в этом гиблом месте, после тысячи нареканий и недовольств просто встали и ушли. Половину блюд так нам и не вынесли на бизнесе, игнорировали, счёт не выносили. Короче жесть! Ещё их заставляют писать хорошие отзывы на флампе😂 персонал обязан писать хорошие отзывы😂 я когда узнала просто в шоке была) ребят если вы не хотите окончательного фиаско, возьмите хотя бы пару человек с опытом работы в этой сфере) чтоб персонал хотя бы представление имел что нужно делать и как работать с гостями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучшеб вы в уголь сходили, например. 100500 раз собираемся сходить в шашлыков, но читая отзывы не идем. Ибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже уже не дно, а просто днище!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Семен!

    Мы еще раз искренне приносим Вам свои извинения. Уверяем Вас, что мы провели большую работу над ошибками, где были устранены все недочеты, сделаны выводы, что бы впредь таких ситуаций не повторялось.

    Мы усилим контроль над качеством кухни, а так же над качеством обслуживания.

    Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и придете снова.

    Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

    С уважением, гриль - бар "Шашлыкоff".

Загрузка рекламы