Sergio Loras

Магазин стильной женской обуви и сумок
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 2 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело. Никогда не пишу негативных отзывов, всегда как то решалось все мирным путём, да и ситуаций таких как приключилась со мной в данном магазине, просто не было.

01 октября 2018 года в данном магазине приобрела зимние сапоги фирмы BASCONI. Очень они мне понравились (и нравятся до сих пор) да и покупка моя в этом магазине была далеко не первой....

Показать целиком

Накипело. Никогда не пишу негативных отзывов, всегда как то решалось все мирным путём, да и ситуаций таких как приключилась со мной в данном магазине, просто не было.

01 октября 2018 года в данном магазине приобрела зимние сапоги фирмы BASCONI. Очень они мне понравились (и нравятся до сих пор) да и покупка моя в этом магазине была далеко не первой. Носить начала их с появлением на улице снега, не в слякоть конечно (жалко было сапоги новые) а как все подмерзло. Дней эдак через 17, обнаружила, что обтяжка на каблуках начала отклеиваться. Пришла в магазин, спросить какие мои действия дальше? Ну не нормально ведь, что после такого непродолжительного ношения сапог (кожаных, фирменных, так сказать) начались такие проблемы. Продавец сказала, что необходимо сапоги помыть, положить в коробку и принести, хозяйка должна посмотреть. В день обращения хозяйки не оказалось, на следующий день тоже. Через 2 дня, супруг приехал в магазин с сапогами, написал заявление, изложил суть проблемы. Сапоги забрали на экспертизу, было это 19 ноября 2018 года. 21 ноября 2018 года позвонили, сказали приехать забрать результаты экспертизы и сапоги. Приехал супруг, отдали ему результаты экспертизы, где написано, что дефектов производственного характера сапоги не имеют, а сдиры образовались в результате механического воздействия после передачи товара покупателю, то есть мне. Здорово. Супруг уточнил, могут ли они произвести ремонт по перетяжке каблуков, сапоги ведь на гарантии, да и в чеке выданном в данном магазине, написано вот что, прям цитирую Вам из чека: "Все незначительные, мелкие дефекты (отклейка подошвы, разрыв шва и т.д), возникшие в процессе эксплуатации, устраняются магазином". Вроде мой случай, не вернули деньги за некачественный товар, так хоть отремонтируют, подумали мы. Супруг в магазине написал еще одно заявление, что сдаем сапоги на ремонт (а именно на перетяжку каблуков), и попросили его еще написать, что претензий к магазину не имеем, ну мы их и не имели на тот момент уже, отремонтируют же! Но не тут то было. Сапоги забрали, сказали дня 2-3 и готово. И вот сегодня, 23 ноября 2018 года, позвонила милейший продавец и сказала приходите говорит, забирайте сапоги, ответ на заявление. А мы ответа то и не ждали, мы сапог отремонтированных ждали. И что Вы думаете в этом заявлении? Цитирую: "В просьбе произвести ремонт предоставленных сапог отказываю, так как возможности произвести такой ремонт нет". То есть магазин, взятое обязательство отраженное в чеке, не может исполнить, так как нет у него ВОЗМОЖНОСТИ, тем самым вводит покупателя изначально в заблуждение при покупке. И вот тут меня накрыло, я даже покричала, вышла из себя, так сказать. Молодцы ребята, выставили нас конечно полными ... Хотелось решить все мирно, честно, люди мы вообще не конфликтные, да и первый раз встречаемся с таким отношением к ПОСТОЯННЫМ покупателям. Но не получится, уж простите. Потратимся, но из принципа дело доведем до конца. И негатива нет к Вам, жалость только, что у Вас, уважаемое руководство, не хватает возможности понять, что нельзя так. Ну нельзя. Дурная слава она ведь такая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Отдайте сапоги на независимую экспертизу на Ермакова, там все сделают, денег много, конечно, придётся заплатить, но магазин Вам потом все вернёт. Была такая же проблема с обувью GEOX, сделали, якобы, экспертизу, которая показала, что ничего не обнаружено, хотя мои ноги все были в воде весной. Отнесли на Ермакова, сотрудник посмеялась, что магазин даже экспертизу не делал, просто «консультацию», которая естественно ничего не может выявить. Деньги вернули и за обувь, и за экспертизу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю Вас за внимание к моей ситуации. Самое смешное да, то, что у нас тоже консультация по качеству обуви, а не экспертиза. И мы бы рады закрыть глаза даже на это, если б ремонт произвели, но нет возможности у магазина. Поэтому мирно не получается, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно точнее контакты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ермакова 30, офис 148

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы про ОТК, то они на Покрышкина переехали. Я через них вернула в магазин сумку бракованную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они действительно помогают. Юрист их мне нравится. Чудесная фирма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне также делали экспертизу на Ермакова . Была куплена сумка в одном из наших магазинов СитиМолл по стоимости больше 15 т,р, через 3 месяца вся зашеркалась и оторвалась фурнитура. В магазине не увидели явного брака- типо это естественный износ . Написали отказ . На Ермакова сотрудник мне сразу показал производственные дефекты ( например асимметричность ). Я даже при покупке и внимания не обратила на этот факт 🤦‍♀️Ну соответсвенно сделали экспертизу , дали экспертное заключение на 20 страниц . Мне вернули деньги за экспертизу и за сумку .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за внимание к моей ситуации. Просто в шоке от того, что происходит. Будем делать конечно ЭКСПЕРТИЗУ, а не консультацию по качеству😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я желаю Вам скорейшего разрешения Вашей ситуации с обувью ) 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, это актуально! Ведь на дворе зима и хочется пользоваться сапогами за которые оплачены деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, честно говоря, в шоке. Обувь сейчас меньше 10000 не купишь. Вчера в Честере ботинки за 13 тысяч смотрела. Оказывается они made in china. Приятного мало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А представьте в каком шоке я! Купить купила, а носить не представляется возможным🤷‍♀️

    Эти со скидкой, 8500₽

    Но тоже не мало, не правда ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно не мало! Правильно Вам написали, обращайтесь в ОТК. Они помогут. Пусть магазин потом возвращает деньги за экспертизу. Я бы ещё за моральный ущерб с них взяла. А то обувь есть, а ходить в ней нельзя. Любоваться только что ли или летать, а не ходить? Магазин несёт ответственность за свой товар. Действуйте. Интересно будет узнать результат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непременно доведём дело до конца!!!

    Я не ожидала, что отзывы вообще читает кто-то, а тут такой отклик! Спасибо всем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В тц экспресс делал экспертизу, дешевле, чем на ермакова, была обувь экко, магазин все сразу вернул, в моих отзывах есть название этой экспертной конторы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы