- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла оформить дополнительную детскую карту к уже имеющейся своей карте виза голд...Ждала очередь 30 минут...ладно дождалась, девушка консультант выслушав меня похлопала глазами сказала сей час уточню и ушла...пришла и...начала звонить на какой то номер видимо службы поддержки, назвала там свой личный код ФИО и началось самое интересное, я задаю...
Пришла оформить дополнительную детскую карту к уже имеющейся своей карте виза голд...Ждала очередь 30 минут...ладно дождалась, девушка консультант выслушав меня похлопала глазами сказала сей час уточню и ушла...пришла и...начала звонить на какой то номер видимо службы поддержки, назвала там свой личный код ФИО и началось самое интересное, я задаю ей вопрос она этот вопрос задает видимо консультанту на том конце провода...консультант на том конце провода дает ей ответ она озвучивает ответ мне...ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Она для чего у вас там сидит? Я по телефону могла сама это все узнать...это длилось минут 40...Узнав всю необходимую информацию пришла к выводу что детская карта за 2500 р в год мне не нужна...В альфе такая карта стоит 300 р в год, подумайте об этом. Дальше я задала вопрос про валютную карту ииииии.....девушка опять набирает номер, но тут я ее прервала так как ждать пока там ответит консультант, пока туда сюда это еще минут 40. Я то наивная думала приду, документ покажу, быстренько все спрошу, оформлю...не тут то было 2 часа проведенные в сбербанке и желание ое пропало быть вашим клиентом...хорошо что есть альтернатива.
Добрый день!
Мы провели работу с сотрудником, который вас обслуживал. Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы провели работу с сотрудником, который вас обслуживал. Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк