- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Мне нравилось это отделение Сбера. Оно достаточно большое, чтобы очередей было по минимуму, а если и есть, сотрудники быстро работают, не создавая задержек. Но сегодня случился казус. Незадолго до новогодних праздников я обратилась к специалисту Сбербанка, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи с изменением паспортных данных....
Доброго дня! Мне нравилось это отделение Сбера. Оно достаточно большое, чтобы очередей было по минимуму, а если и есть, сотрудники быстро работают, не создавая задержек. Но сегодня случился казус. Незадолго до новогодних праздников я обратилась к специалисту Сбербанка, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи с изменением паспортных данных. Кокетливый Дмитрий Никитин, не упускавших ни одной возможности перекинуться парой фраз с каждой симпатичной сотрудницей, очевидно, был не слишком внимателен ко мне. В итоге карта была оформлена на прежние данные. Мне придётся снова ждать перевыпуска из-за его небрежности. С уважением, ваша клиентка.
Алёна, я вот тоже раньше ругала Сбер и думала "какие там все нехорошие" или "сервис недостаточно высок". Но вот я на новом рабочем месте перешла в новый банк "ВТБ24" и теперь... вспоминаю сбер только хорошими словами, там был хороший сервис, отличный сервис! Дмитрий бессовестный, да, но... все ошибаются)
Я и не говорю, что весь Сбер плохо работает. У меня не возникло желания поменять банк, он удобен. Дмитрий своё уже получил, как сообщила мне милая девушка-оператор по телефону. Так что всё закончилось хорошо.