• Новокузнецк, Тольятти, 27
  • Глобус 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел печальный опыт общения с отделом ипотеки. Пытался безуспешно забрать оценку объекта, за которую 3000 заплатил. С горем пополам в отделении узнал кто был оценщик. Отправили к оценщикам вообщем. Те мне задали два вопроса. 1) Вы у нас оценку заказывали, нам проплачивали? 2) У вас есть чек или договор от нас что мы вам оценку делали? - естественно...

Показать целиком

Имел печальный опыт общения с отделом ипотеки. Пытался безуспешно забрать оценку объекта, за которую 3000 заплатил. С горем пополам в отделении узнал кто был оценщик. Отправили к оценщикам вообщем. Те мне задали два вопроса. 1) Вы у нас оценку заказывали, нам проплачивали? 2) У вас есть чек или договор от нас что мы вам оценку делали? - естественно нет, т.к. я проплачивал сбербанку через домклик. А оценщики сказали что у них со Сбером договор подряда. Оценщики сказали разбираться со сбером. Далее мне пришлось ехать обратно и там ждать начальника отдела ипотеки. Она удивленно начала у меня спрашивать, как так мне не отдали оценку? Езжайте обратно все они должны отдать. Позвонила при мне оценщикам и попросила отдать оценку. После этого я опять к ним съездил и они отдали. В результате общения с сотрудниками сложилось впечатление что не они оказывают услугу по ипотечному кредитованию, а я выпрашивать ее пришел. Спасибо, сбербанк что потратили мое время, мой бензин и мои нервы. Естественно крайних нет, и никто ни в чем не виноват.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Не совсем понятно причем тут сбербанк, если из текста понятно что виноваты все таки оценщики?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценщики ни в чем не виноваты, ибо Сбербанк в подряд нанимает себе компании, потом не могут ответить потребителю, какая именно компания делала оценку, 3000 взяли быстро онлайн переводом, а чтобы узнать кто делал оценку пришлось ехать в другой район в головной офис. Далее 10 минут там с вылупленными глазами узнавали какая компания оценщик, слава богу узнали и отправили меня к оценщику. То есть у них вообще не регламентирована работа с подрядчиками, поэтому гоняли меня туда сюда. И деньги я перечислял именно в домклике именно сберу, поэтому никакой вины оценщика не вижу, а вижу полную неразбериху в работе банка. Для чего номер ...9000 по ипотечному кредитованию нужен, вообще не понятно, ни на какие вопросы они ответить не могут. Чуть вопрос отличается от типового, все впали в ступор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если я правильно понял она позвонила оценщикам и разобралась что все таки они должны были с вами работать то оценщики как минимум не должны были Вас отправить если они клиентоориентированные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Учитывая те факты, что я не имел товарно-рыночных отношений с оценщиками, не платил им денег за оценку, не заключал с ними договора на услуги, не получал от них товарного чека - они мне вообще ничего не должны были. А вот Сбербанк, которому я 1) Заказал услугу оценки 2) Оплатил деньги первый день, по горячей линии ипотеки ни чего внятного сказать не смогли, сказали перезвонят (хотя у меня ТИПО какой-то персональный менеджер был (это ложь сбербанка), и мне никто не перезвонил в течении суток. Вообщем по этому мне пришлось ехать в отделение. В отделении "специалистка" смотрела на меня как баран на новые ворота. И говорила вы где заказывали оценку там и забирайте. На пальцах ей разжевал ситуацию, убежала минут на 10 узнавали какой их подрядчик оценивал мне объект. Вообщем каламбур полный. Деньги за оценку брать, так это они через свой счет делают, а как результат услуги попросить, так с выпученными глазами не знают что делать и где узнать какая компания оценщик. Старшая по ипотечному страхованию начала задавать мне глупые вопросы, мол "Как это вам не дали оценщики отчет?", "Как так вы не забрали?" - этот идиотизм меня тоже в шк поверг. За мои же деньги она задает мне такие вопросы... Позорники. Еще с такой интонацией как будто, не я пришел получить результат заказанной услуги а с повинной к ней пришел. В общем эмоции от общения со "специалистом" и с начальником отдела сугубо негативные. Сервис просто на нуле. Как будто не банк а шаражкина контора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виноваты оба. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, улыбнуло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я хочу проверить качество консультации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и примерное время, когда произошла эта ситуация. В теме письма укажите "flamp kostilks".

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Отправил письмо 10.12 в 10:42.

    И еще подскажите, после того как я предоставил все документы на ипотеку квартиры, заплатил и сделал оценку, мне отказали по причине того что не понравилась банку квартира. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Отметили что мы вам в ипотеке не отказываем, просто выберите другую квартиру.

    Вопрос: это стандартная практика отказ без объяснения причин, почему квартира не понравилась? Ладно, получилось вы отняли у меня 2 недели времени на предоставления документов, ладно получилось я деньги за оценку на ветер выкинул из за вашего банка, но причину по чему ваш банк забраковал квартиру как то можно бы озвучить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они не имеют права без разъяснения причин забраковать квартиру. Ибо получается это просто отмывание денег на оценках объектов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо, письмо получила. Проверю и вернусь. На ваши дополнительные вопросы также отвечу.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Вы про меня не забыли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы про меня не забыли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Согласно законодательству РФ, банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое вы подписали.

    Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, замечания, изложенные в вашем обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка, для предотвращения подобных ситуаций и повышения уровня сервиса.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Очень "содержательный" ответ - ничего нового не узнал. Но понял что потратил 10 минут на предыдущие сообщения напрасно. "банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам" - так мне НЕ отказывали в ипотеке, они забраковали объект недвижимости - однокомнатную квартиру беспричинно. Даже ваш оценщик оценил стоимость объекта на 150 тыс больше чем я в запросе на ипотеку указывал. Я вообще считаю что Сбер просто отмывает подобным образом деньги на оценке объектов и делит их с оценщиками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы