- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел печальный опыт общения с отделом ипотеки. Пытался безуспешно забрать оценку объекта, за которую 3000 заплатил. С горем пополам в отделении узнал кто был оценщик. Отправили к оценщикам вообщем. Те мне задали два вопроса. 1) Вы у нас оценку заказывали, нам проплачивали? 2) У вас есть чек или договор от нас что мы вам оценку делали? - естественно...
Имел печальный опыт общения с отделом ипотеки. Пытался безуспешно забрать оценку объекта, за которую 3000 заплатил. С горем пополам в отделении узнал кто был оценщик. Отправили к оценщикам вообщем. Те мне задали два вопроса. 1) Вы у нас оценку заказывали, нам проплачивали? 2) У вас есть чек или договор от нас что мы вам оценку делали? - естественно нет, т.к. я проплачивал сбербанку через домклик. А оценщики сказали что у них со Сбером договор подряда. Оценщики сказали разбираться со сбером. Далее мне пришлось ехать обратно и там ждать начальника отдела ипотеки. Она удивленно начала у меня спрашивать, как так мне не отдали оценку? Езжайте обратно все они должны отдать. Позвонила при мне оценщикам и попросила отдать оценку. После этого я опять к ним съездил и они отдали. В результате общения с сотрудниками сложилось впечатление что не они оказывают услугу по ипотечному кредитованию, а я выпрашивать ее пришел. Спасибо, сбербанк что потратили мое время, мой бензин и мои нервы. Естественно крайних нет, и никто ни в чем не виноват.
Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое вы подписали.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, замечания, изложенные в вашем обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка, для предотвращения...
Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое вы подписали.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, замечания, изложенные в вашем обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка, для предотвращения подобных ситуаций и повышения уровня сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Не совсем понятно причем тут сбербанк, если из текста понятно что виноваты все таки оценщики?
Оценщики ни в чем не виноваты, ибо Сбербанк в подряд нанимает себе компании, потом не могут ответить потребителю, какая именно компания делала оценку, 3000 взяли быстро онлайн переводом, а чтобы узнать кто делал оценку пришлось ехать в другой район в головной офис. Далее 10 минут там с вылупленными глазами узнавали какая компания оценщик, слава богу узнали и отправили меня к оценщику. То есть у них вообще не регламентирована работа с подрядчиками, поэтому гоняли меня туда сюда. И деньги я перечислял именно в домклике именно сберу, поэтому никакой вины оценщика не вижу, а вижу полную неразбериху в работе банка. Для чего номер ...9000 по ипотечному кредитованию нужен, вообще не понятно, ни на какие вопросы они ответить не могут. Чуть вопрос отличается от типового, все впали в ступор.
Если я правильно понял она позвонила оценщикам и разобралась что все таки они должны были с вами работать то оценщики как минимум не должны были Вас отправить если они клиентоориентированные.
соглашусь с Вами.
Учитывая те факты, что я не имел товарно-рыночных отношений с оценщиками, не платил им денег за оценку, не заключал с ними договора на услуги, не получал от них товарного чека - они мне вообще ничего не должны были. А вот Сбербанк, которому я 1) Заказал услугу оценки 2) Оплатил деньги первый день, по горячей линии ипотеки ни чего внятного сказать не смогли, сказали перезвонят (хотя у меня ТИПО какой-то персональный менеджер был (это ложь сбербанка), и мне никто не перезвонил в течении суток. Вообщем по этому мне пришлось ехать в отделение. В отделении "специалистка" смотрела на меня как баран на новые ворота. И говорила вы где заказывали оценку там и забирайте. На пальцах ей разжевал ситуацию, убежала минут на 10 узнавали какой их подрядчик оценивал мне объект. Вообщем каламбур полный. Деньги за оценку брать, так это они через свой счет делают, а как результат услуги попросить, так с выпученными глазами не знают что делать и где узнать какая компания оценщик. Старшая по ипотечному страхованию начала задавать мне глупые вопросы, мол "Как это вам не дали оценщики отчет?", "Как так вы не забрали?" - этот идиотизм меня тоже в шк поверг. За мои же деньги она задает мне такие вопросы... Позорники. Еще с такой интонацией как будто, не я пришел получить результат заказанной услуги а с повинной к ней пришел. В общем эмоции от общения со "специалистом" и с начальником отдела сугубо негативные. Сервис просто на нуле. Как будто не банк а шаражкина контора.
Виноваты оба. :)
Спасибо, улыбнуло.
Здравствуйте!
Я хочу проверить качество консультации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и примерное время, когда произошла эта ситуация. В теме письма укажите "flamp kostilks".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Отправил письмо 10.12 в 10:42.
И еще подскажите, после того как я предоставил все документы на ипотеку квартиры, заплатил и сделал оценку, мне отказали по причине того что не понравилась банку квартира. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Отметили что мы вам в ипотеке не отказываем, просто выберите другую квартиру.
Вопрос: это стандартная практика отказ без объяснения причин, почему квартира не понравилась? Ладно, получилось вы отняли у меня 2 недели времени на предоставления документов, ладно получилось я деньги за оценку на ветер выкинул из за вашего банка, но причину по чему ваш банк забраковал квартиру как то можно бы озвучить?
Они не имеют права без разъяснения причин забраковать квартиру. Ибо получается это просто отмывание денег на оценках объектов.
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила. Проверю и вернусь. На ваши дополнительные вопросы также отвечу.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Вы про меня не забыли?
Вы про меня не забыли?
Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое вы подписали.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, замечания, изложенные в вашем обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка, для предотвращения подобных ситуаций и повышения уровня сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очень "содержательный" ответ - ничего нового не узнал. Но понял что потратил 10 минут на предыдущие сообщения напрасно. "банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам" - так мне НЕ отказывали в ипотеке, они забраковали объект недвижимости - однокомнатную квартиру беспричинно. Даже ваш оценщик оценил стоимость объекта на 150 тыс больше чем я в запросе на ипотеку указывал. Я вообще считаю что Сбер просто отмывает подобным образом деньги на оценке объектов и делит их с оценщиками.