- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь премиум клиентом банка, открыт р/с, терминалом тоже пользовался Сбера до недавнего времени. По причине высокой процентной ставки 2.5 процента решил от него отказаться. Нашёл в интернете более выгодный вариант. В 2017г тариф составлял 2-2. 2℅, затем по-тихому мне поменяли на 2.5. Но самое интересное, что как мне сказала сотрудник Сбера с...
Являюсь премиум клиентом банка, открыт р/с, терминалом тоже пользовался Сбера до недавнего времени. По причине высокой процентной ставки 2.5 процента решил от него отказаться. Нашёл в интернете более выгодный вариант. В 2017г тариф составлял 2-2. 2℅, затем по-тихому мне поменяли на 2.5. Но самое интересное, что как мне сказала сотрудник Сбера с меня должны были удерживать при моём товарообороте 2,05℅, т. е. несколько десятков тысяч рублей банк просто присвоил себе. Если виноват банк, то зачем он такой нужен, а если сотрудник, значит наказать за халатность и в любом случае верните деньги. Тел. 89059665817, Черпаков Михаил Борисович. Дайте обратную связь
Здравствуйте!
Мне сообщили, что коллеги связались с вами и пояснили ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер