- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли заранее оформить эквайринг. В середине октября. Так как Помещение нам сдали с 1.11, попросили установить терминал первого или второго ноября, так как открытие четвёртого. И что же вы думаете, никто ничего не знает. И просто кинули. Это просто жесть. Как раз на все длинные праздничные выходные, на распродажу в честь открытия Сбербанк...
Пришли заранее оформить эквайринг. В середине октября. Так как Помещение нам сдали с 1.11, попросили установить терминал первого или второго ноября, так как открытие четвёртого. И что же вы думаете, никто ничего не знает. И просто кинули. Это просто жесть. Как раз на все длинные праздничные выходные, на распродажу в честь открытия Сбербанк прикинулся дурачком. Обзванивали 5 или 6 Телефонов, никто ничем не может помочь. Это банк, который не решает проблемы, а их создаёт.
Хочу отметить, что Сбербанк очень порадовал. И сделал правильные выводы. На следующей торговой точке взяли вопрос на контроль, и сделали все за пару дней. Так держать.
Добрый день!
Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания.
На данный момент терминал эквайринга подключен.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания.
На данный момент терминал эквайринга подключен.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ага. Согласен. Четока ни делал чоб мобильный банк восстановить и званил и ездил и писал и рыдал результат 0
А я этим банком уже активно не пользуюсь и очень доволен так как есть банки с хорошими плюшками.
жуткий банк, плюсую. года два как закрыла там счёт, проблем стало меньше))
Добрый день!
Хочу проверить, что было не так с качеством обслуживания, а для этого мне потребуются ваши персональные данные. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания.
На данный момент терминал эквайринга подключен.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк