• Новокузнецк, Тольятти, 27
  • Глобус 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли заранее оформить эквайринг. В середине октября. Так как Помещение нам сдали с 1.11, попросили установить терминал первого или второго ноября, так как открытие четвёртого. И что же вы думаете, никто ничего не знает. И просто кинули. Это просто жесть. Как раз на все длинные праздничные выходные, на распродажу в честь открытия Сбербанк...

Показать целиком

Пришли заранее оформить эквайринг. В середине октября. Так как Помещение нам сдали с 1.11, попросили установить терминал первого или второго ноября, так как открытие четвёртого. И что же вы думаете, никто ничего не знает. И просто кинули. Это просто жесть. Как раз на все длинные праздничные выходные, на распродажу в честь открытия Сбербанк прикинулся дурачком. Обзванивали 5 или 6 Телефонов, никто ничем не может помочь. Это банк, который не решает проблемы, а их создаёт.

Хочу отметить, что Сбербанк очень порадовал. И сделал правильные выводы. На следующей торговой точке взяли вопрос на контроль, и сделали все за пару дней. Так держать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ага. Согласен. Четока ни делал чоб мобильный банк восстановить и званил и ездил и писал и рыдал результат 0

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я этим банком уже активно не пользуюсь и очень доволен так как есть банки с хорошими плюшками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жуткий банк, плюсую. года два как закрыла там счёт, проблем стало меньше))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Хочу проверить, что было не так с качеством обслуживания, а для этого мне потребуются ваши персональные данные. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания.

    На данный момент терминал эквайринга подключен.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы