• Новокузнецк, улица Тольятти, 27
  • Глобус 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли снять деньги. Взяли талон "наличные" прождали очередь минут 15. Сели к специалисту окно номер 7. Снять наличные не получилось т.к нужно открыть сберегательный счет. Нас отправили к консультанту что бы его открыть. Мы подошли к консультанту и через сбербанк онлайн открыли счет( заняло 2 мин) потом по новой взяли талон и снова просидели минут...

Показать целиком

Пришли снять деньги. Взяли талон "наличные" прождали очередь минут 15. Сели к специалисту окно номер 7. Снять наличные не получилось т.к нужно открыть сберегательный счет. Нас отправили к консультанту что бы его открыть. Мы подошли к консультанту и через сбербанк онлайн открыли счет( заняло 2 мин) потом по новой взяли талон и снова просидели минут 15. Почему специалист окна номер 7 не посоветовал открыть счет сразу и не бегать по консультантам и лишний раз не ждать в очереди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • и в итоге деньги снять не смогли. лимит 100т.р и снова почему нас сразу не предупредили. потерял 40мин и в итоги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • открывайте карту с большим лимитом на снятие, и не будет никаких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Обслуживание клиентов в офисах банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе "электронная очередь" в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленных за операционными окнами. Поэтому для открытия счета сотрудник направил вас в окно, соответствующее этой операции.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы