- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли снять деньги. Взяли талон "наличные" прождали очередь минут 15. Сели к специалисту окно номер 7. Снять наличные не получилось т.к нужно открыть сберегательный счет. Нас отправили к консультанту что бы его открыть. Мы подошли к консультанту и через сбербанк онлайн открыли счет( заняло 2 мин) потом по новой взяли талон и снова просидели минут...
Пришли снять деньги. Взяли талон "наличные" прождали очередь минут 15. Сели к специалисту окно номер 7. Снять наличные не получилось т.к нужно открыть сберегательный счет. Нас отправили к консультанту что бы его открыть. Мы подошли к консультанту и через сбербанк онлайн открыли счет( заняло 2 мин) потом по новой взяли талон и снова просидели минут 15. Почему специалист окна номер 7 не посоветовал открыть счет сразу и не бегать по консультантам и лишний раз не ждать в очереди.
Добрый день!
Обслуживание клиентов в офисах банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе "электронная очередь" в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленных за операционными окнами. Поэтому для открытия счета сотрудник направил вас в окно, соответствующее этой операции.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы...
Добрый день!
Обслуживание клиентов в офисах банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе "электронная очередь" в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленных за операционными окнами. Поэтому для открытия счета сотрудник направил вас в окно, соответствующее этой операции.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
и в итоге деньги снять не смогли. лимит 100т.р и снова почему нас сразу не предупредили. потерял 40мин и в итоги
открывайте карту с большим лимитом на снятие, и не будет никаких проблем.
Добрый день!
Обслуживание клиентов в офисах банка ведется по талонам, полученным клиентами в системе "электронная очередь" в соответствии с видами совершаемых операций, закрепленных за операционными окнами. Поэтому для открытия счета сотрудник направил вас в окно, соответствующее этой операции.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк