• Новокузнецк, проспект Строителей, 72 — 1 этаж
  • Филиппова 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале этого года потребовалось мне поменять кред карту, старая была с истекшим сроком годности, и я пошел в Сбер за готовой.

Пришел в отд Сбера, думая, что все пройдет быстренько, как в прошлый раз, когда только подписался на бланке и все.

Но оказывается, не все так просто… И времени я потерял намного больше.

Мне стали навязывать какие-то...

Показать целиком

В начале этого года потребовалось мне поменять кред карту, старая была с истекшим сроком годности, и я пошел в Сбер за готовой.

Пришел в отд Сбера, думая, что все пройдет быстренько, как в прошлый раз, когда только подписался на бланке и все.

Но оказывается, не все так просто… И времени я потерял намного больше.

Мне стали навязывать какие-то программы, которые якобы мне очень нужны, в том числе страхование квартиры. Ладно, от них я отказался, мурыжили меня долго. Сказал, что тороплюсь и мне ничего не надо.

Но сотрудница банка стала заполнять какие-то данные в компе, я даже удивился, ведь раньше такого не было, потом пустила на печать какие-то документы. Ну ладно, я подумал, это не мне печатают, ведь я только хотел забрать готовую карту.

Сказав, что сейчас принесет мою новую карту, сотрудница удалилась. Принесла карту и тут запела про какую-то обязательную программу страхования или защиты для карты, а! – оказывается и документы она мне распечатывала. Ну ладно, протягивает мне документы, я готов был подписать, так как уже измучился этой канителью, но решил глянуть глазком и прочел, что она ДОБРОВОЛЬНАЯ!!! Озвучили, что она бесплатная, вот только, когда приходит смс - нужно нажать отказ, чтоб не сняли деньги.

Вы там ничего не перепутали? Не Сбер, а грабители с большой дороги!

Получается, что без моего ведома и согласия мне заполнили и распечатали доки для ПЛАТНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО страхования, чтоб под шумок подсунуть на подпись, хотя я говорил, что мне ничего не надо.

Дальше, звоню отцу, который менял соц карту неделю назад, говорит, что ему подсунули несколько каких-то листков и он их подписал! Сказал, что забыл очки, и не смог прочитать, что это. Подписал без вопросов потому, что думал, это доки на замену соц карты.

Прошу разобраться в данной ситуации, прекратить пожилым и не только людям навязывать эти программы.

Все знают, пожилые люди достаточно доверчивы, а ваши сотрудники поступают, как последние мошенники, обманывая людей.

Для тех, кто читает, распространите эту инфу среди своих знакомых и родителей. В начале года много кто меняет карты, и я думаю, не один человек был бессовестно запутан и обманут.

Добрый день!

К сожалению, вы не сообщили необходимые сведения, чтобы я смогла проверить подробности. Вы можете обратиться к нам в любое время через контактный центр по бесплатному номеру 900 или на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы