Вот до ремонта готова была поставить высшую оценку, особенно за приятную быстро работающую сотрудницу в 4 окне, сейчас не встречается в мои посещения.
Но зачем-то в хорошем отделении решили всё поменять...
После открытия для меня непонятно всё- вместо привычных стоек сделали столы и стулья. Да, клиент сидит напротив сотрудника банка, без...
Показать целиком
Вот до ремонта готова была поставить высшую оценку, особенно за приятную быстро работающую сотрудницу в 4 окне, сейчас не встречается в мои посещения.
Но зачем-то в хорошем отделении решили всё поменять...
После открытия для меня непонятно всё- вместо привычных стоек сделали столы и стулья. Да, клиент сидит напротив сотрудника банка, без перегородок (кроме кассы, там всё осталось), но для чего такой тесный контакт? Это же не поликлиника!
Затем второй раз удивила электронная очередь... Я понимаю, что скорее всего операторы могут вносить коррективы, но странно, когда талоны одной категории идут не по арифметическому ряду, разве нет? И такое уже было не один раз.
И вишенка на торте- кто-то очень креативный придумал поставить новый девайс (может, лишние средства есть у банка?) 🙄 это экран, на котором весьма крупно отображается сумма операции 👀 Зачем??? Ну можно ещё продублировать на табло электронной очереди и добавить озвучку, вдруг, кто-то не видел, что вон та старушка снимает пенсию на вот такую сумму🤦♀️