- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
люблю вашу курочку, особенно баскет с острыми ножками. Иногда беру шефбургер, но мясо у вас отличное!
люблю вашу курочку, особенно баскет с острыми ножками. Иногда беру шефбургер, но мясо у вас отличное!
Прогорклое масло, на чем жарят, чувствуется в результате, совсем сухие крылышки, нет сока, запах курицы никакой, его нет, одни специи и тухлый продукт и вторично и не единично использованное масло для фритюра, которое может испортить все. Лично я вообще такое не ем, муж любитель такой кухни, сказал в итоге: ....... Без комментариев, поэтому и...
Прогорклое масло, на чем жарят, чувствуется в результате, совсем сухие крылышки, нет сока, запах курицы никакой, его нет, одни специи и тухлый продукт и вторично и не единично использованное масло для фритюра, которое может испортить все. Лично я вообще такое не ем, муж любитель такой кухни, сказал в итоге: ....... Без комментариев, поэтому и пишу. Верните мои деньги, ибо я мужа тухлятиной накормила, а потом таблетками омез.
Шеф бургер Делюкс.
1) булка старая, вся крошится и прилетает к пальцам.
2) собран на (оте...сь)
3) где здесь лист салата?
В САМОЙ ПЛОХОЙ ЗАБЕГАЛОВКИ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ.
ПЕРЕСТАЛИ У ВАС БРАТЬ КАК СМЕНИЛОСЬ РУКОВОДСТВО.
СЕГОДНЯ ПОДУМАЛИ ДАЙ ЗАЕДЕМ ПОПРОБУЕМ И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!👎
1) если ваш работник плохо понимает по Русски, это не наша проблема
2) раз у вас не работает наушник - это тоже не наша проблема
3) 3 раза сказали, самый ваш большой бургер. Биг маэстро бургер. Острый. БОЛЬШой!!!! Дают что-то не понятное.
4) просим 4 стипса, нам пробивают 3! Но можно же сказать что нет у вас в меню 4! 3 или 5! Почему мы сами...
1) если ваш работник плохо понимает по Русски, это не наша проблема
2) раз у вас не работает наушник - это тоже не наша проблема
3) 3 раза сказали, самый ваш большой бургер. Биг маэстро бургер. Острый. БОЛЬШой!!!! Дают что-то не понятное.
4) просим 4 стипса, нам пробивают 3! Но можно же сказать что нет у вас в меню 4! 3 или 5! Почему мы сами должны выискивать 😵💫 и успевать скорректировать заказ 😵💫
И самая вишенка на торте, это ваш менеджер, администратор или кто там… переделывал кто нам заказ. Глаза закатил дернулся, дерзит. Хлопает своим окошком… аж вторая часть отлетела… переделанный Бургер отдал молча «швырнув» пакет. У вас так принято? Заказ был по карте вашей «свои» 9871421515773472. был бургер +заказ 9.07.23 именно бургер брали по купону в извинения за испорченный ранее заказ. Этот же парень был тогда крайне вежлив… что случилось? Вопрос открыт. Буду ждать обратную связь. Кидать еду в клиентов и хлопать окошком - это капец как не правильно
Ооочень отвратная еда, зашёл попробовать в Новокузнецке кфс , курица старая как будто во фритюре разогрели раза 2 минимум ужас