• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Сказать что я не доволен, это практически ничего не сказать.

Краткая предыстория: я периодически зондирую местных провайдеров на желание обеспечить жителей частного сектора г. Прокопьевска оптоволоконным интернетом. "Ростелеком", как впрочем и все остальные провайдеры, заходить оптоволокном в частный сектор не спешит.. Короче как все...

Показать целиком

Здравствуйте!

Сказать что я не доволен, это практически ничего не сказать.

Краткая предыстория: я периодически зондирую местных провайдеров на желание обеспечить жителей частного сектора г. Прокопьевска оптоволоконным интернетом. "Ростелеком", как впрочем и все остальные провайдеры, заходить оптоволокном в частный сектор не спешит.. Короче как все в этой стране, они просто хотят получать деньги, причем именно получать, а не зарабатывать. В общем после очередной такой заявки мне позвонили специалисты "Ростелекома" и предложили опробовать услугу беспроводного интернета (LTE-роутер + SIM от T2). Да , у меня есть уже стационарный телефон + ADSL от того-же провайдера по довольно невкусной цене. Ну хорошо, говорю, давайте попробуем, вдруг будет праздник и на нашей улице... Приходят, ставят, настраивают- претензий к линейным специалистам у меня никаких. Подписываю реальный договор, с ежемесячными платежами по 250 руб в течении 24 месяцев за роутер (Нормально так "попробовать"), и перечисляю 300 руб на счет SIM карты. Я же пробую, да?

Наконец начинаю пробовать... День пробую, два пробую... "Ookla speedtest" показывает разброс от 1 Mb/s до 12 Mb/s на получение. Дай думаю что-нить со своего облака качну большое, может по среднему скорость и неплохая будет. Скачивание гигабайтного файла длилось 30 минут со скоростью в среднем 500-700 кБ/с. Ребята... Мой устаревший ADSL работает стабильней и в среднем быстрее.

Ну думаю, сдам оборудование, расторгну договор. Но не все так просто! Это когда нужно "Ростелекому" - они железку и домой привезут и с работы тебя дождутся (что в общем-то похвально), а когда железку хочешь сдать ты, то в отделе продаж (на Институтской 16) ее не примут, мало того, даже на очередь на сдачу оборудования записать не смогут, но телефон дадут - сам записывайся.В общем завтра поеду на Калинина, 2 и по факту сделаю отчет об этом адресе.

Резюмирую: сегодня я потерял полчаса, а завтра сколько потеряю??

Аркадий, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось потратить свое время без результата. Если вы напишите нам в личные сообщения, мы поможем вам с любым актуальным вопросом. В сообщение укажите, номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора, а также контактный номер телефона. Ждем вас : )

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Аркадий, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось потратить свое время без результата. Если вы напишите нам в личные сообщения, мы поможем вам с любым актуальным вопросом. В сообщение укажите, номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора, а также контактный номер телефона. Ждем вас : )

  • Посетил отдел обслуживания на ул. Калинина, 2.

    Оказалось что в CRM отсутствуют данные моего роутера, как и информация о том что он мне выдавался. и специалист не сможет оформить возврат поскольку ему не с чем сравнить серийный номер, модель и пр. Никаких претензий к конкретному специалисту - он как и я заложник бестолковой организации труда.

    Договор оказания услуг подвижной связи расторгли. Роутер по прежнему у меня на руках

    Сегодня общение со специалистом заняло 40 мин. И на дорогу ушло около 30 минут. Итого 1 час 10 минут.

    Продолжение следует...

    P.S. Было время я мечтал работать когда у нас вы назывались "Сибирьтелеком"

    Номер лицевого счета: 642011184389

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аркадий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги свяжутся с вами и согласуют возврат модема, чтобы вы повторно не обращались в офис. Контактный телефон, который указывали при подключении, актуален?

  • Аркадий, здравствуйте. Специалисты сообщили, что с вами связались и договорились принять оборудование 31 мая. Возможно, остались дополнительные вопросы, требующие нашего вмешательства?

Загрузка рекламы