- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю ложку дегтя в такое количество пятибалльных отзывов. Было, конечно, давненько, но все же.
Принесли 6S, который постоянно перезагружался, в принципе, причину знали, что подохла батарея. Отдали мастеру, которого отвлекли от просмотра сериала. Покрутил в руках, не знаю, как у вас проводят первичную диагностику, открывают ли на месте, что по...
Добавлю ложку дегтя в такое количество пятибалльных отзывов. Было, конечно, давненько, но все же.
Принесли 6S, который постоянно перезагружался, в принципе, причину знали, что подохла батарея. Отдали мастеру, которого отвлекли от просмотра сериала. Покрутил в руках, не знаю, как у вас проводят первичную диагностику, открывают ли на месте, что по сути пять минут его прекрасного времени заняло бы, либо забирается телефон и через определённое время выносится вердикт. В итоге, покрутив в руках, сказал, что это 100% контроллер. Надо менять. Назвал цену... В районе 4 тысяч. На мое возражение, что "может все таки батарея умерла?", утвердительно сказал нет. Повторяю, причину знали.
На дурака. Ушли, даже слушать не стали.
Добрый день, Алиса.
В связи с тем, что конкуренты часто проводят атаки на сайт, пишут негативные отзывы, просьба добавьте к ответу фото квитанции о ремонте в другом СЦ и фото нашей квитанции о приеме устройства на диагностику. Дату вашего обращения. У нас ведётся видео наблюдение мы более подробно разберём вашу ситуацию.
Постараемся сейчас...
Добрый день, Алиса.
В связи с тем, что конкуренты часто проводят атаки на сайт, пишут негативные отзывы, просьба добавьте к ответу фото квитанции о ремонте в другом СЦ и фото нашей квитанции о приеме устройства на диагностику. Дату вашего обращения. У нас ведётся видео наблюдение мы более подробно разберём вашу ситуацию.
Постараемся сейчас разобраться в ситуации имея ту информацию, которую вы нам предоставили.
При первой диагностике мы можем только предположить какая проблема и примерно сориентировать о стоимости и сроках ремонта. Далее, если вы соглашаетесь оставить устройство для выполнения ремонта, мы выписываем квитанцию о получении от вас устройства. После точного определения проблемы, осуществляется звонок - хочу заметить диагностика проводится БЕСПЛАТНО. Мы договариваемся о стоимости, сроках и если клиент согласен, то мы начинаем ремонтировать. Как вы могли заметить, в ваших словах много не состыковок, из-за этого мы уверенно можем предположить, что ваш отзыв не имеет место быть. И у нас напрашивается к вам много вопросов. Почему вы сразу не написали отзыв или связались с руководством? Если вы знали проблему, почему не осуществили ремонт в том месте, где была проведена диагностика вашего устройства? Если вы не производили диагностику в нашем сервисном центре, почему вы сомневаетесь в компетенции наших сотрудников?
Поэтому просьба подбирать выражения и относится более уважительно.
Спасибо за понимание.
Добрый день, Алиса.
В связи с тем, что конкуренты часто проводят атаки на сайт, пишут негативные отзывы, просьба добавьте к ответу фото квитанции о ремонте в другом СЦ и фото нашей квитанции о приеме устройства на диагностику. Дату вашего обращения. У нас ведётся видео наблюдение мы более подробно разберём вашу ситуацию.
Постараемся сейчас разобраться в ситуации имея ту информацию, которую вы нам предоставили.
При первой диагностике мы можем только предположить какая проблема и примерно сориентировать о стоимости и сроках ремонта. Далее, если вы соглашаетесь оставить устройство для выполнения ремонта, мы выписываем квитанцию о получении от вас устройства. После точного определения проблемы, осуществляется звонок - хочу заметить диагностика проводится БЕСПЛАТНО. Мы договариваемся о стоимости, сроках и если клиент согласен, то мы начинаем ремонтировать. Как вы могли заметить, в ваших словах много не состыковок, из-за этого мы уверенно можем предположить, что ваш отзыв не имеет место быть. И у нас напрашивается к вам много вопросов. Почему вы сразу не написали отзыв или связались с руководством? Если вы знали проблему, почему не осуществили ремонт в том месте, где была проведена диагностика вашего устройства? Если вы не производили диагностику в нашем сервисном центре, почему вы сомневаетесь в компетенции наших сотрудников?
Поэтому просьба подбирать выражения и относится более уважительно.
Спасибо за понимание.