- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала по интернету. Заказ был выполнен своевременно. Но товар пришел с трещиной. При выдаче в магазине было так грамотно все обставлено, что трещина на корпусе обнаружилась только дома. Пока работает. и на том спасибо. к повсеместному обману нам не привыкать. Но по гарантии наверно из-за трещины не примут в случае поломки.
14 дней для замены
на сколы и трещины проверяется товар при выдаче,а 14 дней на проверку работы...но попробовать конечно нужно!
Добрый вечер.
Руководство Компании заинтересовано в улучшение качества обслуживания покупателей. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете номер заказа.
С уважением,Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru
Глупо и не справедливо обвинять магазин под предлогом: "было так грамотно все обставлено, что трещина на корпусе обнаружилась только дома." У вас есть глаза, а в магазине, перед покупкой, вам предоставляют возможность ими воспользоваться, если вы этого не сделали, это только ваша вина.
В магазине не перед покупкой, а после оплаты приносят товар, если вы хотя бы раз покупали через интернет-магазин в магазине. Даже если б и обнаружилась эта трещина на месте, заменить товар было бы нечем, т. к. везли его по моему заказу в единственном экземпляре 2 недели. Деньги тоже никто бы не вернул, т.к. оплата банковской картой. Возврат в течение месяца. Короче , благодаря тому что Я (вашими словами) не заметила трещину, соковыжималка со мной и пока работает отлично.