- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что на отзывы никак не реагирует руководство. В силу того, что магазин находится в шаговой близости от дома, приходится иногда пользоваться. С ценами бардак постоянно. В 4 из 5 случаях на кассе выяснится, что а надо было взять 5 штук, ценник не успели сменить итд. Мы люди неконфликтные, и спорить за 50 рублей не станем. Но сколько...
Очень жаль, что на отзывы никак не реагирует руководство. В силу того, что магазин находится в шаговой близости от дома, приходится иногда пользоваться. С ценами бардак постоянно. В 4 из 5 случаях на кассе выяснится, что а надо было взять 5 штук, ценник не успели сменить итд. Мы люди неконфликтные, и спорить за 50 рублей не станем. Но сколько можно? В магазине часто покупают и бабушки, которым просто в силу возраста не разглядеть мелкий шрифт в чеке.
Один из постоянных случаев, например, крабовое мясо стоит 89.9 без скидки, а со скидкой 59.9. что мы видим в чеке? 99.9 руб. Как интересно, третья цена. Кассир что может сказать? "Давайте уберем позицию, позовём администратора, я не причем" да некогда мне бегать по другим магазинам и 40 рублей не вопрос. На ответ, что ваш администратор ничего не решает и наверно надо уже обращаться выше, кассир отвечает "ради бога". Ну это лирика) Вряд ли руководству есть дело до отзывов, но если всё-таки есть дело до бизнес-процессов своего магазина, то должно и быть дело до элементарных вещей, таких как ценников.
на кассе обязаны продать товар согласно ценника на витрине
зовите заведующую или директора магазина и ругайтесь
иначе ничего ещё очень долго не изменится !)
согласна. Вот из-за таких, как я, которые или торопятся или не хотят разбираться, они и наглеют) Действительно, не надо молчать