- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала вчера 3 пиццы с доставкой сегодня к 12.00, решила попробовать через приложение. Заказ оформила после 23:00.
Работают с 9.00, в 10.00 поняла, что мне не перезвонили, звоню сама. Оператор подтвердила, что да, заказ есть, видит его, висит, но они проверяют наличие заказов в 22.40 (а с утра вообще видимо не нужно проверять, действительно, а...
Заказала вчера 3 пиццы с доставкой сегодня к 12.00, решила попробовать через приложение. Заказ оформила после 23:00.
Работают с 9.00, в 10.00 поняла, что мне не перезвонили, звоню сама. Оператор подтвердила, что да, заказ есть, видит его, висит, но они проверяют наличие заказов в 22.40 (а с утра вообще видимо не нужно проверять, действительно, а зачем?) и они его не заметили, и уже не успеют привезти к 12.00, т.к. всё расписано у них.
Зашибись, чуть не подставили перед коллегами на работе.
Я, конечно, понимаю, что заказ был размещён поздно, но с утра можно было проверить наличие новых заказов! И если так вышло, что не успеется, в 9 утра пораньше позвонить и предупредить клиента, а не пока он сам дозвонится, чтобы узнать, что его заказ просмотрели, не заметили и ничего он не получит👍
Добрый день,Марина!Действительно ваш заказ был не замечен,это ошибка диспетчера и мы это учтем.Но если вы знаете наше расписание и разместили заказ после закрытия,то почему не забеспокоились раньше. Ведь человеческий фактор всегда присутствует.Марина мы приносим вам извинения.
Добрый день,Марина!Действительно ваш заказ был не замечен,это ошибка диспетчера и мы это учтем.Но если вы знаете наше расписание и разместили заказ после закрытия,то почему не забеспокоились раньше. Ведь человеческий фактор всегда присутствует.Марина мы приносим вам извинения.