Причал

Комплекс отдыха
  • Приозёрная, 2
  • Дом отдыха Ашмаринский 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были у вас 3 февраля. Ужасная кухня. Ребенку заказали плов, его принесли прокисшим, посыпали паприкой чтоб сбить запах, хорошо я его понюхал, а то ребенок б траванулся. Жене принесли люля-кебаб, которым можно было забивать гвозди (настолько он был сухим). Мне принесли шашлык из свиной шеи, ужас какой пресный, соус просто томатная паста, лук не...

Показать целиком

Были у вас 3 февраля. Ужасная кухня. Ребенку заказали плов, его принесли прокисшим, посыпали паприкой чтоб сбить запах, хорошо я его понюхал, а то ребенок б траванулся. Жене принесли люля-кебаб, которым можно было забивать гвозди (настолько он был сухим). Мне принесли шашлык из свиной шеи, ужас какой пресный, соус просто томатная паста, лук не маринованный. Заказали картофель фри-пожарили на прогарклом масле. Не стали за него платить, но администратор(кстати не факт что адимнистратор, бейджа на груди не было) пыталась убедить что масло сегодня меняли, на что я попросил журнал замены фритюрного масла. Она сразу "поплыла", видимо его в помине нет, так же как уголка потребителя с журналом жалоб и предложений. В общем были сильно огорчены посещением вашего заведения, заплатив 1100 по чеку, но так и оставшись голодными. Так что никому не советую, а хозяину нужно задуматься о смене шеф-повара и персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я бы вообще ничего не платила, за такую кухню! 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уточните пожалуйста , что именно вас не устроило? Заранее благодарим)

  • мне кажется, что в отзыве, более чем понятно, что именно, не устроило ваших гостей!

    Или по-вашему, подавать не пригодную пищу людям, это нормально?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос был задан вам, так как нам отобразилось ваше сообщение , как отзыв, а не комментарий.

  • Добрый день, Дмитрий. Приносим Вам свои извинения, за данную ситуацию. Информацию по поводу вашего стола передали в тот же день, меры были приняты ежеминутно. Ни в коем случае не пытаемся оправдываться, так как гость всегда прав. Немного поясню, в вашем заказе было: два салата, хачапури, чай, лепёшка, люля-кебаб, шашлык из свиной шеи, два плова, картофель фри. Денежные средства с вас взяли за: салаты, чай, лепешку, хачапури и люля-кебаб. Два плова, картофель фри и шашлык из свиной шеи не были включены в счёт. В тот день на кухне работал стажёр, плов не был прокисшим, новый повар по ошибке добавила в него приправу "сумах" , он придаёт кислинку и красноватый оттенок блюду, паприка посыпается как украшение не края тарелки. Плов был утилизирован , так как не соответствовал нормам. Журнал учёта использования фритюрных жиров имеется, замена масла была 02.02.18г в 22:00, картофель фри был передержан во фритюре. Книга жалоб и предложений имеется на барной стойке.Стажер Светлана была отстранена от обязанностей в этот же вечер, администратор была наказана, за невыполнение своих обязанностей, непредоставление запрашиваемой информации. Все замечания учтены и исправлены. Мы дорожим нашими гостями и репутацией заведения. Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!

  • за шашлык из шеи я все таки заплатил, а вот насчет плова с вами не согласен. Уж поверьте я перепробовал миллион вариантов и прокисший и склеенный рис ни с чем не перепутаю. Неприятно был удивлен кухней, хотя неоднократно слышал о вкусной еде в вашем заведении. Но теперь сам попробовал и понял что больше к вам не хочется. Спасибо за оперативный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы