- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого «прикола» я еще не видел… чрезмерно продвинутая оператор почты отказала в приеме посылки без QR-кода из мобильного приложения «Почта России»! Ну а теперь детали.
Начну с того, что пользуюсь услугами этого отделения почты много лет, и никогда никаких проблем не было. Вот и в этой ситуации ничего не предвещало беды, стандартная процедура,...
Такого «прикола» я еще не видел… чрезмерно продвинутая оператор почты отказала в приеме посылки без QR-кода из мобильного приложения «Почта России»! Ну а теперь детали.
Начну с того, что пользуюсь услугами этого отделения почты много лет, и никогда никаких проблем не было. Вот и в этой ситуации ничего не предвещало беды, стандартная процедура, отправить посылку по авито заказу, что я также делал много раз. НО… после предъявления штрих-кода из авито, оператор затребовала QR-код, чем полностью ввела меня в ступор. У меня нет никакого QR-код, пытался я доказать свою правоту, у меня есть трек-номер, есть паспорт, чего еще надо?! Я всю жизнь так отправлял. Ну у нас сейчас новые правила, стояла на своем оператор, и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО QR-код, если у вас нет мобильного приложения, вы можете его установить! WTF подумал я, а вслух лишь продолжил: с какой такой стати? Я не обязан ничего устанавливать, я даже смартфон иметь не обязан, вы от бабушек тоже требуете мобильные приложения? Недоумевал я! Ну тогда я не буду принимать у вас заказ, подвела итог оператор, у меня мол нет технической возможности! Я все еще не мог поверить в услышанное, такого наглого беспредела я еще не встречал! Причем надо заметить, еще вначале нашего «спора», у меня сложилось стойкое ощущения что оператор готова была принять у меня заказ без QR-кода, дескать «простить меня на первый раз», но видя мою принципиальную позицию решила тоже «встать в позу».
Мне больше ничего не оставалась как ретироваться ни с чем, но перед этим я решил оставить запись в «книге жалоб и предложений», которую я и попросил у оператора, в надежде что старшая в отделении разберется в вопросе, дабы такого в дальнейшем не повторилось. Но... на свою просьбу я получил не менее странный ответ от чрезмерно продвинутой сотрудницы, дескать какую еще «книгу», их давно отменили, сейчас все в электронном виде, звоните на телефон горячей линии Почты России и там оставляйте свою жалобы. Ну… я и позвонил, жалобу зарегистрировал, причем на горячей линии мне ясно дали понять, что заказ она была обязана принять если не по QR-коду, то как минимум по трек-номеру, который, напомню, я готов был предоставить, но оператору нужен был исключительно QR-код из приложения. Бардак, я просто в шоке! Ну и, разумеется, по телефону никак не решили проблему «здесь и сейчас», чтоб, например позвонить в отделение и пояснить своей сотруднице что она не права. Все что мне обещали в обратной связи, это когда-то там разобраться и как вариант, топать в другое отделение почты, что мне и оставалось делать. Напоследок сфотал «героиню» для данного отзыва, на что она достала свой телефон и начала фотать в ответ, наверно распечатает и дома в рамочку поставит. Уходя я пожелал ей «всего доброго», она мне ответила взаимно, на том и распрощались.
Ну а итог таков. Поперся я под дождем в отделение 054, думаю здесь то должны быть адекватные и компетентные сотрудники, уже настроился предоставить как минимум трек-номер, НО… в другом отделение у меня без проблем приняли заказ по штрих-коду! Выходит, ранее сотрудница мне «назвиздела», о том, что у них новые правила с мая, и что дескать она может принимать только по QR-коду?! Мне стало интересно, я уточнил у оператора 54 отделения, как так то, вы вот сейчас без проблем приняли заказ по штрих-коду, а ваша коллега меня «отфутболила», требуя предоставить исключительно QR-код из приложения. На что получил ответ что возможно у них сканер тупит или зависает там чего-то. Также, в качестве догадки, могу предположить, что сотрудников почты понуждают к тому, чтоб они убеждали клиентов устанавливать оф. приложение от почты, но даже если это так, это не проблема клиентов, попыталась впарить свое приложение, получилось, о.к., "молодец" (для начальства), не получилось, так будь добра принять посылку как положено.
P.S. Вся эта ситуация до маразма абсурдная, т.е. оператор почты отказывается выполнять свою непосредственную работу под каким то надуманным предлогом! Так что еще раз поясню для всех кто будет читать этот отзыв, будь то безграмотные сотрудники почты (они конечно же не все такие) или их клиенты. Почта России у нас госорганизация, для взаимодействия граждан РФ с любый госучреждением, вам нужен ТОЛЬКО паспорт (за редким исключением СНИЛС и ИНН, которые почте уж точно не нужны), так что шлите всех куда подальше если вам навязывают какие-то там приложения! Вы даже приложение «госуслуги» не обязаны иметь (лично у меня его нет), не говоря уже о какой-то там почте.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в лс почту или телефон из профиля и номер заказа. А также адрес пункта и примерное время посещения. Передадим в службу доставки, чтобы с сотрудником провели инструктаж.
Здравствуйте. Спасибо за интерес к моему отзывы со стороны Авито (с которым я более 10 лет 😉), хотя по логике вещей, это в первую очередь должно интересовать саму почту России, но ей по всей видимости до одного места 😒. Теперь что касается вашей помощи, я конечно это приветствую, но как я и писал в отзыве, я уже оставил официальную жалобу на горячей линии почты России, так что "инструктаж" сотруднику проведут, в этом я не сомневаюсь. Оно конечно и с вашей стороны разбор полетов не помешал бы, но здесь есть "маааленькая" проблемка... отправить сообщение в личку можно только официальным представителям (подтвержденным "галочкой"), а ваш аккаунт то ли не прошел верификацию, то ли у вас ее по какой то причине отозвали 😞. Ну а в комментарии я даже трек номер назвать не могу, ибо тогда нарушу закон о персональных данных (ФИО получателя). Единственное, если это поможет, могу назвать адрес пункта почты - пр. Авиаторов, 57 и время посещение (точное) - 14.30 (16 мая 2025). Заранее спасибо.
Тогда вы можете найти нашу группу в ВКонтакте или Одноклассниках и напишите в личные сообщения там. Пришлите почту или номер из профиля, а также номер заказа, время посещения и адрес отделения Почты России. Мы все проверим.
Добро, так и сделал, передал все данные в ЛС ВК на Авито, правда там глуповатый бот понять не может чего от него хотят (ну еще бы, кто бы мог подумать что такая ситуация вообще возможна, т.е. что оператор почты будет отказываться выполнять свою непосредственную работу под таким абсурдным предлогом), но уверен что бот передаст сообщение уже живому человеку из Авито.
Но вы в свою очередь тоже решите вопрос с верификацией на Флампе, уверен это не сложно, а то в комментариях вы многим пишите чтоб они связались в личке, а такой возможности у пользователей в принципе нет, пока вы не подтвердите свой профиль официально, опять же доверия к нему будет больше.
Бот только задает уточняющие вопросы. Если вы на них отвечаете, то мы быстрее разбираемся в ситуации, так как не тратим время, чтобы задавать их самим. После его вопросов присоединится специалист и поможет решить вашу проблему.
Просто бот не знал уточняющего вопроса именно по моей ситуации, т.е. когда я отвечал ему на все вопросы, и мы дошли до конкретной проблемы с заказом, я выбрал наиболее подходящий вариант "заказ не забирают", бот подумал что его не забирает покупатель, предлагая мне соотв. решения ("отозвать заказ" или "подождать"). В общем то, о чем я и писал выше, что те кто программировали бота, даже представить не могли что возможна моя ситуация, когда заказ не забирает именно сотрудник почты, что как бы само по себе нонсенс. В любом случае ваш специалист мне уже ответил, обещали разобраться и передали мое сообщение куда надо, так что еще раз спасибо, ведь в отзыве претензии то даже не к Авито, а вы все равно не прошли мимо и помогли всем чем могли!