- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка: минус 10
После закрытия отделения по ул. Тореза, 6, прикрепили к этому отделению. Пришла, чтобы бы узнать пришло ли пособие на ребенка и какого числа мне приходить за пособием в это отделение, отстояла очередь не менее получаса, чтобы услышать, от ленивой хамки- сотрудницы, что она (цитирую) "ничего не знает, для тех, кто из 38 отделения,...
оценка: минус 10
После закрытия отделения по ул. Тореза, 6, прикрепили к этому отделению. Пришла, чтобы бы узнать пришло ли пособие на ребенка и какого числа мне приходить за пособием в это отделение, отстояла очередь не менее получаса, чтобы услышать, от ленивой хамки- сотрудницы, что она (цитирую) "ничего не знает, для тех, кто из 38 отделения, есть отдельное окно и не надо брать талон в общую очередь, приходите завтра до 18.00, когда будет Ваш почтальон", на что я ответила, что "Я уже сегодня пришла до 18.00 и если нет почтальона с 38-го отделения, то Вы можете мне сказать, поступило пособие или нет, и какой мой выплатной день в этом ПО", на что мне ответили: "что не будут пересматривать квитанции, приходите завтра, а выплатную дату устанавливает отдел соцзащиты, ". В отделе соцзащиты утверждают, что дату получения устанавливает почта. Замкнутый круг какой-то получается... Когда пришла в след раз, отдельного окна уже обозначено не было, сразу взяла талон в общую очередь, но при этом подошла в ТРИ окна, чтобы узнать куда мне обращаться, и о Диво! в ТРЁХ окнах одного ПО мне дали три разных ответа: Ответ номер 1. Для Вас работает спец окно, кажется второе или третье. Ответ №2: не знаю. Ответ №3 : берите талон в общую очередь (как предсказуемо:( его я уже взяла). В пяти окнах сидят сотрудницы, две работают, остальные создают видимость. Жду 10 минут, 20 минут, 30 минут, работает уже только одно окно и там та дамочка, что не захотела смотреть бланки в прошлый раз. Стали приглашать уже тех, кто пришел в отделение после меня. Не выдержала, подхожу с вопросом, почему жду уже более 30 минут, тех кто пришел позже, приглашаете, а я всё стою? Ответ: "Так программа распределяет" , (о...ть отмазка((( И вообще, Вам почтальон домой носит, я не обязана за него Вам деньги выдавать! (О, как!) -У меня есть ноги, руки и я прихожу в ПО сама, а по прописке не живу. На что мне эти "умные" женщины ответили: идите в соцзащиту и пишите заявление, что живёте по другому адресу. Я прихожу САМА, тёти, АллЁ!!! В общем, завтра мой выплатной день (хотя в дате я не уверена, ведь ни соцзащита, ни ПО мне её не озвучили и не подтвердили, ссылаясь друг на друга). Обращение на горячую линию Почты России: в какое ПО мне обращаться и какой будет мой выплатной день, завершилось ответом: Ваша заявка принята, Вам ответят в течении трех рабочих дней, так без ответа прошло два месяца. Жду...: завтра (наверное... ведь 21е число, почтальон с утра должна принести деньги по прописке, интересно хватит "ума" там их не оставить чужому человеку или нет? Заказные письма оставляли и не раз). А, может опять скажут: "Приходите завтра"... В прошлом году была похожая история, тоже не могла найти это дет пособие два месяца: в соцзащите говорили. что деньги перевели, а в ПО говорили, что "денег нет", пока не сказала: "Если завтра не получу, напишу в прокуратуру", так на завтра утром позвонили сами "приходите за деньгами". В этом году ситуация ещё хуже, так что в прокуратуру буду писать обязательно, жаль только, что на сайте госуслуг не успела оставить отзыв об услуге, там на это только несколько дней даётся, а я этого не знала.