- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали окна в Пластбурге. С самого начала работы менеджер Ирина дала ложную информацию, что негативно сказалось на ожидаемом результате. Доставили окна грязные, без упаковки даже плёнкой! Служба доставки приезжала дважды, так как комплектацию перепутали. В акте о доставке была написана претензия к качеству транспортировки, когда приехали менять...
Заказали окна в Пластбурге. С самого начала работы менеджер Ирина дала ложную информацию, что негативно сказалось на ожидаемом результате. Доставили окна грязные, без упаковки даже плёнкой! Служба доставки приезжала дважды, так как комплектацию перепутали. В акте о доставке была написана претензия к качеству транспортировки, когда приехали менять перепутанный комплект, попросила акт, т.к. расписывалась в нём за комплектацию, и обнаружила, что в акте уже зачёркнуто слово "претензия"( это к вопросу о важности мнения клиента). На мой звонок в службу сервиса, мне ответили: "Мы вам их помыть что ли должны приехать?" "Ну вот вы одна такая недовольная грязными окнами!" Мне не нужно их мыть! Я считаю, что новый товар должен быть доставлен в надлежащем виде, упакованный, а не в птичьем помёте! (если в семье есть аллергики, может быть отек квинке, я просто начала закашлеваться). Интересно, а другим покупателям нравится доставка грязных окон? Установили так, что все резинки внешние не входят в паз, разной ширины от 1 до 10 мм. получаются. Шумоизоляция из-за которой переплатили за профиль просто никакая! Старые окна были лучше! В акте приема -передачи так и написала, что качество работы сама принять не могу, кажется, что окно завалено, уровня у меня нет. Вызвала эксперта из другой компании, так как шумоизоляция меня не устраивает и на вид кажется одно окно заваленым. На звонки служба сервиса после установки просто не отвечала, поэтому в Пластбург даже сообщить о претензиях к работе не кому. На претензии к качеству работы менджера, оставленные ранее директору на сайте никто не ответил. Однозначно никогда не обращусь в компанию Пластбург, где просто хамят клиентам. Ни один вопрос не был решён. Я получила за свои деньги: хамство, ужасное обслуживание, враньё менеджера, грязные с царапинами, некачественно установленные окна без шумоизоляции. Собирались устанавливать потолки и холодильник под окном, но однозначно будем искать другую компанию, где слышат и ценят своих клиентов.
Уважаемая Джулия, просьба сообщите примерно дату время "На претензии к качеству работы менджера, оставленные ранее директору на сайте никто не ответил." и по второму случаю "На звонки служба сервиса после установки просто не отвечала" у нас записывается вся инфо о звонках.
ТАкже нам необходимо проверить корректность работы сайта
вы писали в раздел...
Уважаемая Джулия, просьба сообщите примерно дату время "На претензии к качеству работы менджера, оставленные ранее директору на сайте никто не ответил." и по второму случаю "На звонки служба сервиса после установки просто не отвечала" у нас записывается вся инфо о звонках.
ТАкже нам необходимо проверить корректность работы сайта
вы писали в раздел "написать директору" http://plastburg.com/contacts/... ?
Нам очень важна ваша фраза про "хамство, ужасное обслуживание, враньё менеджера" уточните пожалуйста. Нам очень важно выяснить кто мог так сказать. Все разговоры записываются
"Шумоизоляция из-за которой переплатили за профиль просто никакая! Старые окна были лучше!" это субъективно по ощущениям или есть уже замеры?
По грязи вопрос очень серьезный: в день вашей доставки шел новокузнецкий снег, который попал на профиль и при заносе в квартиру он растаял ввиду разницы температур, а сажа, случайно попавшая в снег из воздуха осталась на профиле. такое зачастую случается.
Позвоните нам в пнд для скорейшего решения ваших вопросов 600-868, Шабалина Ольга Владимировна
+7-923-623-91-81
Вот они - реальные отзывы! Задолбали всех фейками!
Уважаемая Джулия, просьба сообщите примерно дату время "На претензии к качеству работы менджера, оставленные ранее директору на сайте никто не ответил." и по второму случаю "На звонки служба сервиса после установки просто не отвечала" у нас записывается вся инфо о звонках.
ТАкже нам необходимо проверить корректность работы сайта
вы писали в раздел "написать директору" http://plastburg.com/contacts/... ?
Нам очень важна ваша фраза про "хамство, ужасное обслуживание, враньё менеджера" уточните пожалуйста. Нам очень важно выяснить кто мог так сказать. Все разговоры записываются
"Шумоизоляция из-за которой переплатили за профиль просто никакая! Старые окна были лучше!" это субъективно по ощущениям или есть уже замеры?
По грязи вопрос очень серьезный: в день вашей доставки шел новокузнецкий снег, который попал на профиль и при заносе в квартиру он растаял ввиду разницы температур, а сажа, случайно попавшая в снег из воздуха осталась на профиле. такое зачастую случается.
Позвоните нам в пнд для скорейшего решения ваших вопросов 600-868, Шабалина Ольга Владимировна
+7-923-623-91-81
Джулия, просьба срочно "Напишите еще номер заказа"
Умка, спасибо! ;)
Номер заказа 84958. Менеджер Ирина Андрюшкова. Изначально дала ложную информацию о времени, когда окна отдадут в работу. Директрру я написала в начале марта, после того как позвонила менеджеру, а она просто орала по телефону. Для продолжения работы, так как хотели заказать еще и потолки и холодильник под окно, оставила в письме директору на сайте Пластбурга свой телефон, на который мне так никто за месяц и не перезвонил. В акте приема работы по установке я сразу написала, что работу принять не могу, я не специалист. Вчера вызвала двух специалистов из разных компаний. Зафиксировали: в двух стеклопакетах выгнуло дистанционную рамку внутри (стеклопакеты только под замену), две ручки не грязные а с чёрными царапинами (замена), стеклопакет с оцарапанной шпросой, белые уплотнители все разной толщины от 1 до 10 мм. Менеджер не сообщила разницу материалов при выборе: чёрный уплотнитель резиновый, а белый - силиконовый. Резиновый надёжнее для наших погодных условий. Шумоизоляцию проверяли с соседями, у них тише. Я со старыми окнами высыпалась, с окнами от Поастбург в комнате гул, спать не возможно. Телефонный разговор со службой сервиса, в котороммной было сообщено, что окна в птичьем помёте, девушка и не думала извиниться, а сказала: " Мне вам помыть их надо было, что ли?" Разговор мной записан и сохранён. Ни одному знакомому я не посоветую обращаться в Пластбург. Жаль своё время тратить на негатив и переделывание окон.
Кстати письменную претензию оставила у вас в магазине на Ермакова. Надеюсь, что прописанный в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ срок в 10 дней для ответа будет соблюден
Ох Юлия-Джулия, сложный вы заказчик, один на 10000 клиентов такие встречаются. Изучили Весь ваш вопрос. Все подразделения отработали по стандартной инструкции, где-то были недочеты, где-то не стыковки, но все в пределах рабочего процесса. Однако такому клиенты как вы, требуется совершенно другой процесс, совершенно другой уровень подготовки специалистов. Признаемся, обеспечить этот недосягаемы уровень Ваших запросов от нашей организации очень сложно и прямо скажем при текущем уровне цен нереально. Для таких необычных людей как вы наша компания совершенно не подходит, Что бы мы не делали, как бы с вами не общались, все что хорошо для десятков тысяч довольных наших заказчиков для вас неприемлемо. Вас всегда будет преследовать глубочайшее разочарование, вы всегда будете кричать на наших менеджеров, вам всегда будет казаться что все вокруг хамят вам, что все не так..Раз вам не понравились согласованные с вами шпроссы, (вы ожидали чего-то другого) то все остальное сразу приобретает негативную окраску и перед вами теперь один вопрос как бы вернуть окна, чтобы не заказывать другие шпроссы за свой счет: и шум КАЖЕТСЯ сильный и СОЛОВЬИНЫЙ помет лежит и Резиночка ВДРУГ треснет и ТРОЙНОЙ стеклопакет (несуществующий в природе) вам бы хотелось и ОРУТ на вас менеджеры (что по записанному разговору ЛОЖЬ) и ЗАВАЛЕНО окно КАЖЕТСЯ итд и тп. Честно, не знаем что с ВАМИ делать??? Можем поменять вам эти злосчастные шпросы за свой счет на другие - ДА, помыть окно - ДА, проверить уровень ДА, дать сертификат на шумоизоляцию ДА, дать сертификат на долговечность резины - ВСЕ есть, Психологически помочь вам - ДА...помогите нам решить ваш вопрос
Шпросы с чёрными царапинами, если вас устраивают, ставьте себе! Поменяйте мне их на качественные белые, как было оговорено в заказе. Хорошо, что их колличество не 23, если вы с тремя не справились. Выгнутые дугой направляющие внутри стеклопакета - это тоже знак качества ваших окон? Трехкамерный стеклопакет мне уже изготавливают в другой компании. Жаль, что вы не знаете о его существовании вообще! Ободранные ручки, уважающая себя компания, дорожащая своими улиентами вообще бы не стала ставить. Я не просила экономить на мне. Сразу сказала, что важно качество и шумоизоляция. Фурнитуру и ту поставили разную. Замените ободранные ручки, шпросы и выгнутые дугой направляющие внутри стеклопакетов и я забуду о вас как о страшном сне.
Оооооо, вот это ответ представителя, вот это мощь. Хотели заказывать окна у данной компании, но манера отбиваться от «сложного» клиента меня отгладила от такой оплошности, а то вдруг я стану «необычным» человеком. Высокий стандарт качества, однако)
efimovaksenia, согласны с вами не стоит рисковать, Артпласт, Окна для пенсионеров, Домокон, Губернские окна, Дарсинг - надежность, проверенная годами!!! ВСе будет идеально а цены приятно удивят, а качество только из германии! фурнитура - только из австрии, монтажники - только с сертификатами и самые высокооплачиваемые , доставка с точностью до минуты. ... Спросите у знакомых, кто где заказывал окна за последние 15 лет - большинство ответят либо не помню либо нет уже фирмы.
Высокий стандарт качества складывается из качества исходных материалов, качества работы монтажников, качества работы менеджера по оформлению заказа, качества работы службы сервиса и многих-многих других людей, обеспечивающих точность и качество выполняемых задач. Поверьте обеспечить такую идеальную и слаженную работу всех подразделений возможно только при четком выполнении инструкция и стандартов каждым сотрудником. Если у вас есть силы, опыт и знания искать такую компанию - то вы найдете ее, мы не сомневаемся. Или рискните очень серьезно и обратитесь к нам, для ВАС дадим спецпредложение. назовите промослово РИСК. Серьезно!
по ручке и стпакету вам сразу же предложили переделать-заменить. Juliya, не искажайте факты плз
эстетика конечно очень важна - вы правы. Хотя с т зр ГОСТа на стпакет это не нормируется. На то мы и Пластбург, что всегда идем на встречу клиенту (кроме откровенного проявления хамства со стороны заказчика - увы такое реееедко но случается - не ваш случай - один из 10000). И вам уже на следующий рабочий день после монтажа об этом сообщили!!!
//Трехкамерный стеклопакет мне уже изготавливают в другой компании// - смешно если это правда - это будет первый стпакет изготовленный специально для вас в нашем регионе - технически конечно можно. Только обманули вас Julia (((. Всегда хочется верить в чудо - понимаем вас (
//Фурнитуру и ту поставили разную// - на одном окне Roto на другом Maco? или на одном пластиковая декоративная накладочка стоит, а на втором не установлена? поправим Julia - не беспокойтесь плз
Готовы ответить на все ваши страхи-сомнения-предположения. Попробуем найти к вам подход, но это тяжелый совместный труд, давайте пройдем его вместе
Я очень надеюсь на то что компания всё исправит в кратчайшие сроки.