Планетарий им. А.А. Фёдорова

Культурно-методический центр
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16а
  • Сад Металлургов 350 м
DendyFromRu написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте перестала работать возможность заказа билетов онлайн, в т.ч. приобретение по "Пушкинской карте", но руководству видимо до этого нет дела, оно вообще не отвечает на вопросы! А теперь очень подробно.

3 дня назад увидел рекламу https://www.city-n.ru/view/46652... новой программы "Галактика и её население", почему бы и не сходить с детьми...

Показать целиком

На сайте перестала работать возможность заказа билетов онлайн, в т.ч. приобретение по "Пушкинской карте", но руководству видимо до этого нет дела, оно вообще не отвечает на вопросы! А теперь очень подробно.

3 дня назад увидел рекламу https://www.city-n.ru/view/46652... новой программы "Галактика и её население", почему бы и не сходить с детьми подумал я. Захожу на их сайт, почитал https://www.nk-planetarium.ru/in... , сразу встал вопрос, а можно ли воспользоваться "Пушкинской картой"? Но ответа на сайте вы не увидите! Самая последняя новость по "Пушкинской карте" от декабря прошлого (!) года https://www.nk-planetarium.ru/in... в которой вы разумеется не увидите новых программ. Кроме того, на сайте я не нашел информации о том, как купить билет по "Пушкинской карте". Ну не проблема, подумал я, вот же, на сайте, есть замечательный раздел "Вопрос-Ответ" https://www.nk-planetarium.ru/in... , может он даст ответы на мои вопросы? Не... не угадал, ни слова про "Пушкинскую карту"! Ну не страшно, не унывал я, вот есть другой полезный раздел - "Обратная связь", сейчас спрошу и мне ответят, все еще наивно верил я. Ну, ну... прошло 3 дня, ответа ноль!

Отдельно затрону тему покупки билетов онлайн. Раньше она была, это точно, но сейчас, облазив весь сайт https://www.nk-planetarium.ru... , я так и не нашел такой возможности. Звоню сегодня по тел. 74-51-14, начинаю спрашивать по порядку, про "Пушкинскую карту" и новую программу, на что получил ответ что на нее нельзя по "Пушкинской карте". Ну ладно, не отчаивался я, а как узнать на какие вообще программы можно сходить по "Пушкинской карте"? Администратор, как ни в чем не бывало, начинает утверждать что дескать сеансы на которые можно ходить по "Пушкинской карте" обозначены соответствующим "значком". Видимо я слепой, т.к. ничего подобного на сайте нет, о чем я и поведал голосу на том конце трубки. Тогда голос мне на словах объяснила на какие программы можно сходить по "Пушкинской карте". Ладно, засчитано, один вопрос с горем пополам решили. Спрашиваю, как и где купить билеты по "Пушкинской карте". Только онлайн, на сайте, отвечает администратор. Там нет такой возможности, начинаю доказывать я. Ну как же нет, смотрите там в "афише" или в "новостях", продолжает мне доказывать голос. Наша "перепалка" длилась несколько минут! Задаю ведь простой вопрос, вот я на сайте, скажите мол мне "глупому" куда и в какой раздел мне нужно зайти чтоб увидеть где купить билеты? Ну вы там смотрите расписание, все должно быть. Смотрю, но ни каких активных ссылок в афише НЕТ!!! Кроме как открывать картинки самих афиш. И вместо того чтоб прямо указать где искать, администратор начинает "лечить" какие то глупые отговорки, мол может вы вообще не на оф. сайте смотрите. Да нет, я на оф. сайте! Ну не знаю, другие то как то заказывают, не унималась администратор! Вы прикалываетесь что ли, подумал я, а вслух произнес: "вы сами откройте сайт у себя и посмотрите что возможности заказать билеты онлайн там НЕТ!!!" На что получил ответ что у нее нет компьютера, а соотв. возможности открыть сайт. В общем так мы ни к чему не пришли, каждый остался при своем мнения, я считаю что сайте где то "поломался" и исчезла возможность заказа билетов онлайн, а админ, видимо, посчитала что ей звонил какой то "чайник", не способный найти нужный раздел на сайте.

Моя последняя попытка разрешить проблему - звонок директору по тел. 74-33-48, но... в выходной день трубку так ни кто и не взял, поэтому пришлось в очередной раз обращаться к Флампу. Опять же предоставляю скриншоты сайта, в т.ч. афиши, чтоб макс. показать что возможности заказа билетов на сайте НЕТ, а то "завтра" они все починят и как ни в чем не бывало заявят вот мол, все работает, а я дескать не прав и зря наговариваю на них. К слову я смотрю здесь на Флампе руководство вообще не считает нужным отвечает на отзывы своих посетителей, может они и не в курсе что про них пишут? У них даже оф. аккаунта здесь нет, хотя чему я удивляюсь, если они даже не в состоянии ответить через обратную связь своего сайта. Так что направлю им ссылку на отзыв на эл. почту, а то хотелось бы именно решить проблему, а не просто отписаться в пустоту, мало того, еще и подам оф. жалобу через госуслуги, а то как бы надо разобраться, то ли я "дурак", то ли все таки "лыжи не едут". Ну и заодно Сити-Н чиркану https://www.city-n.ru/view/46658... , уверен им будет интересно рассказать своим читателям как по факту работает реклама на их сайте.

P.S. Изначально хотел дополнить об этом инциденте свой прошлый отзыв https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... попутно снизив там оценку с 5 до 4, но потом все же решил написать новый отзыв именно по данной проблеме, хотя и очень жаль что администрация своим бездействием по сути вынудила меня на такие меры.

P.P.S. Все мы люди, может и я не прав, может где то на сайте действительно есть возможность купить билеты онлайн (проверял на 2-х браузерах)? Но как минимум, для этого нужно отвечать людям по обратной связи и уж тем более нормально консультировать по телефону, без таких аргументов как "ну другие же как то купили?".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Официальный ответ (от 7 сентября) Планетария по поданному через Госуслуги обращению: "Уважаемый, DendyFromRu! На Ваше обращение о невозможности заказа билетов в планетарий онлайн, сообщаем: На сайте Новокузнецкого планетария проводятся технические работы. В связи с этим заказ онлайн билетов временно недоступен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства." Хочется дополнить их ответ тем фактом, что проблема была (сегодня сайт уже "починили") не только в оф. сайте, например на сайте "Культура", у афиши Планетария есть ссылка на покупку билетов (их размещает организатор мероприятия), но она битая и не работает до сих пор https://www.culture.ru/events/16...

    P.S. как я уже и написал выше, сайт "починили", сейчас там все по уму, к каждой программе которую можно посетить по "Пушкинской карте" прикреплена активная ссылка на покупку билетов онлайн. В связи с этим повышаю оценку отзыву с 2 до 3 баллов, поставить выше, в связи с этим этим инцидентом (и я сейчас не о самом факте того что с сайтом были проблемы, а о реакции администратора на мое сообщение об этом), дать увы не могу. Ну а дети уже купили билеты в другое культурное учреждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Новость в Сити-Н о восстановлении нормальной работы сайта https://www.city-n.ru/view/46672...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы