• Филиал не найден

Планета Кино

Кинотеатр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

DendyFromRu написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бардак! Полнейший бардак!!! Организация продажи билетов через сайт просто ужас! На собственном опыте я расскажу, что вас ждет, если вы захотите посетить сие заведение, но для начала небольшая прелюдия. В наш век цифровых технологий, уж как лет 10… ну ладно, даже пусть будет 5, все делается через интернет: бытовая техника выбирается и заказывается...

Показать целиком

Бардак! Полнейший бардак!!! Организация продажи билетов через сайт просто ужас! На собственном опыте я расскажу, что вас ждет, если вы захотите посетить сие заведение, но для начала небольшая прелюдия. В наш век цифровых технологий, уж как лет 10… ну ладно, даже пусть будет 5, все делается через интернет: бытовая техника выбирается и заказывается через сайты, игрушки детям, та же одежда, да чего там говорить, даже продукты из магазина сейчас можно заказать онлайн! Казалось бы, для кинотеатров уж как лет 200 должно быть все отлажено и работать как часы, для той же продажи билетов через сайт, но нет, «Планета Кино» видимо застряла в позапрошлом веке, при оформлении у них билетов онлайн, вы не только можете потеряете приличную сумму (1/3 от билета), но и вообще остаться без желанного фильма! Как?! Да легко…

Захотели вы такие сходить с семьей, побаловать родных и близких хорошим фильмом и разумеется заходите на сайт кинотеатра (т.е. parus.kino-nk.ru) чтоб купить билеты. Выбрали картину, время, тык на кнопочку… а вам выползающее окошечко сообщает «сервер кассы недоступен»! Может чуть позже заработает? Не… не заработает, хоть неделю тыкайте (лично проверял). Но вот ведь странный парадокс, если вы выберите другое время, на тот же самый фильм, и… о чудо, там все работает! Господин директор «Планета Кино», вы что ли разные кассы к разным серверам подключили?! Или вы не в состоянии отладить свою систему?! А может просто не хотите? Бабло капает и ладно, правда Мишаня? Тем не менее, найдя время с «работающим сервером», вы заказываете билеты на всю семью: вы с женой, трое детей, теща… опс! А теще то билет не продают. Почему? Да потому что не более 5 билетов в одни руки! О, как! В принципе мелочь, что поделать, придется теще покупать отдельный билет, извиняй «мама», ничего личного.

И вот, все легко и просто, цифровые билеты куплены (вы еще такой жуть как обрадовались, что без комиссии, но это преждевременно [ехидный смайлик]) и скачаны в формате pdf. Ой, забыл уточнить, дабы не пялиться в маленькое окошко смартфона, вы комфортно заказывали билеты на нормальном (не мобильном) сайте домашнего ПК. Открываете вы в итоге билет, пришедший на эл. почту того же ПК и читаете: «чтобы попасть в кино, покажите QR код ИЛИ назовите номер заказа на кассе кинотеатра». Это написано прям на выделенном фоне, видимо чтоб даже дурак увидел и понял, что для прохода в кино нужен QR код ИЛИ номер заказа! Причем замечу, из этих 2-х вариантов именно QR код выделен жирным. Не, ну а чё, вы тоже полностью согласны что по QR коду куда удобней, показали его скриншот, «пилик», проходите пожалуйста. Легко и просто, какие могут быть проблемы?! В итоге вы себе на смартфон кидаете одну pdf-ку (вместо 5-и qr кодов), а любимой теще qr-код отдельного билета, просто смартфончик у нее слабенький и приложения для pdf файлов у нее попросту нет и смело идете в кино, полные предвкушения.

Придя в ТЦ «Парус» начинаются сюрпризы! Во-первых, ваша племяшка в последний момент напросилась с вами и вы решили взять ей билет на месте. Какого же будет ваше удивление, что ей билет продадут не за 300 руб., как в случае с вашими тремя детьми, а за 200 руб.! Оно с одной стороны конечно приятно, что племяшка сэкономила, а с другой стороны обидно, ваши то дети чем хуже?! Спросив у кассира почему так, вам пояснят, что существуют «детские» билеты, о который на сайте не сказано ни слова! Не упоминаются они и во время покупки билетов онлайн. Может можно как-то получить разницу? Не, не угадали, обломитесь. Обидно, но что поделать. Немножко поворчав, кассир вам напомнит, что это ужа давно так, уж как 4 года минимум https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... Блин, здесь то она права, как не крути, кто же виноват что вы не помните что было 4 года назад?! Правда остается открытым вопрос почему за эти года так ничего и не исправили, т.е. как минимум не стали указывать на сайте о существовании «детских» билетов, пусть и продающихся только на кассах, но... это уже ваши проблемы, причем как выяснится дальше, не самые страшные!

Во-вторых, когда по своей pdf-ке вы получите билеты и очередь дойдет до тещи, с её QR кодом, выяснится, что ей билет дать не могут! Почему, будете вы недоумевать? А потому что, как пояснит кассир, руководство не выдает им QR сканер и нужен ТОЛЬКО (а не «ИЛИ», как сказано в билете) номер заказа! А это простите где сказано?! На сайте? В билете? Нет, вам это на кассе сообщают, в самый последний момент, за 5 минут до начала! Все, семья под угрозой, попробуйте теперь докажите теще что вы это не специально подстроили! Кассир вроде видит растерянность в ваших глазах, даже типа помочь пытается чем может, мол вы в эл. почте посмотрите, на что вы отвечаете что почта осталась на домашнем ПК, а 12-значный пароль, сгенерированный случайным образом, вы разумеется не помните. Но... вы как любящий и предусмотрительный зять, так, на всякий случай, скинули и «тещину» pdf-ку на свой телефон и все у вас кончается… ну или в данном случае только начинается – хорошо! Теща довольна, семья спасена, а сайт как был корявым, без всяких важных уточнений, так и остался, коварно поджидая свою очередную жертву.

P.S. А если серьезно, то вот совсем не до смеха! В моем случае было 15 детей, родителям которых, я, как организатор, скинул те самые QR коды, которые они уже перекинули своим детям. Понимая, что дети — это дети, я резервно скинул и на свой телефон не только их QR коды, но и pdf-ки (Как чуял одним местом! Даже представить страшно чтобы произошло, не будь у меня этих pdf-ок и как бы я объяснял их родителям почему их дети не попали в кино, не говоря уже о том, на сколько бабок я попал бы!). Мы хоть и прошли все в кино, но представьте тот кошмар, который нас ожидал, когда меня поставили перед фактом что их QR коды бесполезны. Так бы они каждый подошли, билеты получили и порядок, а так начался полных хаос: вот Васе и Маше билетик, а где у нас Петя? А почему Петя прошел вместе с Машей и теперь Васю не пускают. А Вася уже в панике звонит маме, а она мне, требуя объяснений. А Коля уже в третий раз спрашивает где его билет? А на кассе говорят, что по этой pdf-ке я уже получили билет... дурдом! А ведь если бы все по-человечески было организовано, т.е. потребителям предоставляли достоверную информацию, я бы вместо QR кодов раздал бы номера заказов и проблем бы не было! Это уже не говоря о том, что родители по сути переплатили за билеты тысячи рублей (за что лично мне перед ними стыдно, хотя по сути я точно также переплатил и за своих детей), потому как какой-то там хапуга, бесстыже пользуется этим недочетом уже много лет подряд.

P.P.S. Смотрю руководству «Планета Кино» до одного места, что здесь пишут о них в отзывах, ибо ни одного официального ответа я чёй то не наблюдаю. Что же, я парень не гордый, мне не тяжело, скину им ссылку на свой отзыв на эл. почту технической поддержки, к слову почему то указанную только в эл. билетах, на оф. сайте, в разделе «контакты», ее (эл. почты) не наблюдается, только телефон кассы. Ну… чему здесь удивляться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ну что же, на мое удивление, ответ пришел довольно быстро (см. скриншот), вот только весь его смысл: «сам ты дурак»! По крайней мере я так это увидел, это если коротко, но давайте разберем поподробней, как я люблю :)

    Славик, автор ответа, начал мне рассказывать про реалии 21 века (прям дежавю…) и просвещать об устройствах на Android и iOS. Забавно получается, то есть сами, в том же 21 веке, не могут не то что QR сканер купить, а хотя бы удалить из эл. билета вводящее в заблуждение слово [QR код] и рассказать (не продавать, а хотя бы рассказать!) на сайте о детский билетах, зато других поучают как устроены смартфоны. Дорогой Славик из техподдержки, мне придется открыть для тебя (ничего что я на «ты?» так сказать по-простому, ты ко мне тоже можешь на «ты», я не обижусь) пару «тайн». Во-первых, в наше время у пользователей может быть множество эл. почт, например, одна на смартфоне, а другая на ПК, с которого и делают люди заказ, причем я даже сделал на этом явный акцент в своем отзыве. А во-вторых, не все в наше время превратились в «мобильных-зомби», у которых там вся жизнь проходит, не поверишь, остались еще те, кто пользуется телефоном (на том же Java) исключительно для его прямого назначения – звонить! И это им ничуть не мешает жить полноценной жизнью в 21 веке, при условии, что их не вводят ложной информацией в pdf билете (по сути нарушая договор оферты и права потребителя, ну да не будем углубляться в юриспруденцию)! QR код может быть просто распечатан, для этого не обязательно наличие смартфона. Ну да продолжим анализ твоего ответа…

    Нет интернета не беда? Администратора позвать? Славик, ты там сидя я так понимаю в Москве видимо считаешь, что у нас здесь целый штат сотрудников обслуживают кинотеатр? Давай я тебе расскажу о реалиях: на кассе сидит одна женщина (я так понимаю она же и за администратора), которая бедная мечется между продажей билетов и продажей поп-корна, бегая из одного места в другое! И разумеется она (ибо я об этом и писал в отзыве), НИЧЕГО не смогла сделать только при наличии QR кода! Как она по-твоему сможет найти заказы, если у посетителя кроме QR кода, например распечатанного (который, она не может считать) вообще ничего нет (или в билете сказано что я обязан свой смартфон и/или паспорт взять?)! И кому позвонить в техподдержку то не пойму? Посетителям? Так у них нет этого телефона, я этот московский номер только сейчас увидел, получив ответ по эл. почте! Сотруднице позвонить? Так мы тогда возвращаемся все к тому же, как она докажет (идентифицирует) техподдержке что перед ней именно тот посетитель, который и оплатил билет?! Это я уже не говорю о том, как она все это успеет сделать с 15-ю билетами за 5 минут до начала! Ну и заканчиваем…

    Детские билеты. Славик, а кто говорил об их продаже? Вы хотя бы упоминание об их существовании сделайте на сайте, а там пусть люди сами решают, хотят они заморачиваться и идти за ними в кассу, или плюнут и купят своем ребенку взрослый билет сидя дома на диване. А вообще, о твоем предложении подумать МНЕ, о том, как коварным взрослым не проходить на сеансы 6+ по детским билетам, давай я тебе расскажу, как работают ваша система цифровых билетов, а то у меня складывается стойкое впечатление что ты вообще не сном ни духом, но для этого, придется вернуться из 21 века в 70-ые года прошлого века. Вот ты как грамотный специалист техподдержки наверняка знаешь, что такое «перфокарта», т.е. штуковина то вроде как цифровая, но по факту то бумажная! Так вот ваша систем цифровых билетов, эта аналог той самой «перфокарты»! Почему? Я вот когда сидя дома покупаю цифровые билеты в тот же цирк, то при в ходе туда у меня просканировали штрих код на том же смартфоне и все, я на месте, как и должно быть в 21 веке. А как происходит в «Планета Кино»? Я все также покупаю билеты онлайн, получая их в цифровом виде на тот же смартфон, но… придя в кинотеатр иду не проходить и занимать места, а на кассу, чтоб показав свой цифровой билет получить его БУМАЖНЫЙ АНАЛОГ!!! Вы там угораете что ли, выдумали такой квест? И ты мне еще че то там про 21 век втираешь?! А теперь, дорогой Славик, включи мозги и подумай, как выдуманный тобой злодей взрослый дядя, сможет пройти по детскому билету, если при проходе контролера (а тетя она у нас строгая и очень бдительная!) он будет предъявлять все тот же бумажный билет?!

    P.S. С наступающим тебя Славик, в следующий раз, прежде чем предлагать обратившимся к тебе в поддержку САМИМ подумать, попробуй все же сам оценить что именно ты можешь (а хочешь ли?) сделать в описанной ситуации. А если ты, как сотрудник техподдержки, не в состоянии изменить описание на сайте или отредактировать pdf файл, то может стоит задуматься, на своем ли ты месте? Может лучше к нам, в кинотеатр работать? Будешь поп-корн продавать, а кассир будет заниматься своим делом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы